Россия встроена в мировую рабовладельческую систему

Oct 09, 2012 21:27

фрагмент обсуждения в рамках Экспертного дискуссионного клуба "Суверенитет России" 03.09.2012

image Click to view




Текстовый вариант:

Уважаемые коллеги, друзья! Прошло больше 20 лет после поражения нашего народа и государства в длительной и тяжёлой войне. В результате этого поражения в холодной войне сложился режим оккупации страны. Если кому-то не нравится слово "оккупация" (а это современный термин - так называемый механизм мягкой силы), пожалуйста, можете использовать слово "зависимость", против него никто не спорит.

Для этого режима оккупации характерно обслуживание народов и государств победителей со стороны российского государства, украинского и других, которые сложились в результате поражения нашей страны в холодной войне, поражения Советского Союза. Все эти народы сейчас платят дань, как это происходило в подобных случаях поражения в истории, причём дань платят не только деньгами. Эти страны имеют запрет на развитие - не могут наладить свою качественную экономику, качественное государственное строительство, качественную политику, отражающие интересы людей и соответствующих стран. Вся система, которая у нас работает, реализует интересы победителей, как это и происходило раньше, по праву победителя. Наши страны  обсуживают интересы этих победителей до сих пор. И происходящее окружено очень мощной пропагандой со стороны победителя, которой почти полностью подчиняется наше информационное пространство. Подчинение в мягком, но вполне надёжном понимании этого слова.

У нас сама Конституция предусматривает внешнее управление процессами в государстве. В идеологическом плане - на все 100%, но и в управленческом плане также. Управление у нас разделяется сейчас на два уровня - уровень внешнего управления, связанный со стратегическими решениями и долгосрочными вопросами, и тактическое - которое у нас по Конституции осуществляет национальная власть разных уровней. Но всем понятно, что тактическое управление постоянно нуждается в стратегическом слое. У нас же в Конституции прямо видно, как сфера стратегического управления прямо отрезана и предполагается внешнее управление. Просто откуда-то сверху придут бумаги, где конкретно скажут, что надо делать. И если у элиты страны есть какое-то представление о необходимых стратегических решениях (я сейчас не буду затрагивать проблему не-национальности наших элит, это отдельный разговор), то в Конституции не заложено никакого механизма консолидации этих мнений и их реализации. Это становится их личным делом, как любой умный человек может поговорить об этом с женой на кухне, но не более того. В реальную систему управления его мнение никак не попадёт. Конституция, как закон, никак не позволяет этому мнению попасть в систему управления.

У нас Конституция прямо привязана к 4-6 летнему циклу развития, и полномочия президента и председателя правительства носят скорее исполнительский характер. Как в уставах коммерческих компаний прописываются полномочия исполнительного или генерального директора, в то время как стратегические решения находятся в ведении совета акционеров и собственников компании. Д. Медведев так открыто и говорил: "Я менеджер", то есть исполнительный работник. А полномочия стратегического управления в нашей Конституции не прописаны, и мы имеем дело с Конституцией исполнительного государства. А полномочия стратегического  управления выведены на уровень "двадцатки", "восьмёрки", вопросы стратегического развития человечества. На уровне детального управления - это структуры типа Госдепартамента, МВФ и др., которые ежедневно управляют процессами. Это плохо, потому что это ущемляет права и  направлено на злоупотребления. Стратегическое управление в стране направлено на злоупотребления по отношению к людям, которые живут в России.

В моем понимании политического материалиста есть вещи совершенно конкретные, даже стандартные, как они существовали всегда. Общее понятие "Запад" реализуется для меня в конкретных фамилиях людей и конкретных институтах, которые издают бумаги с конкретными указаниями. Как когда-то Козырев писал на бумагах, которые высылал в Госдепартамент - "синхронизировать".  Для меня эти органы государственной власти Соединённых Штатов, как победителя в той войне, и эти структуры осуществляют на практике механизмы современной оккупации других стран.  Конкретные бумаги говорят о том, что нам не отведена такая же роль, как у хозяев, победителей в холодной войне. Наша роль в этой системе сильно отличается от их роли, мы не такие как они, и для нас предусмотрено совершенно иное. Вы не забывайте, что в Соединённых Штатах рабство было запрещено позже, чем у нас отменено крепостное право. Это было то всего 150 лет назад. Для них мир делится на хозяев и обслугу. Всего каких-то 150 лет назад обслугу у них называли рабами.

Конечно, у обслуги есть определённые права и возможности, но у хозяев они другие. Поэтому у нас никто не собирается создавать такую же систему, как у них. У нас действует система обслуживания, как и в Японии, обслуживания хозяина, барина. И хозяин-барин никогда не распространяет на раба даже многие бытовые элементы прав, которые вроде бы с точки зрения постулатов материального мира являются незыблемыми, являются основой. Например, частная собственность - это священная категория, но на раба она не распространяется. Мы видим, что те же Соединённые Штаты сейчас принимают законы, где прямо говорят: "А на вас, живущих в России, эта категория не распространяется, потому что вы не есть люди того сорта, как мы. Для нас это священная вера - частная собственность, но для вас...".  Прямо в законе пишут - даже без суда мы можем внести в эти списки, кого хотим, и эти люди не будут иметь прав на частную собственность. Представьте, собака в вашем доме, вы ее любите, но она не имеет тех прав, какие есть у вас. Хотя у вас может быть хорошее к ней отношение, покормить ее надо, но вы на нее наследство не напишите, это другая категория.

История наших взаимоотношений с западной цивилизацией длится сотни и тысячи лет. Это определённая логика, которая вытекает из логики истории. Поэтому и сейчас Россия для Запада не является той страной, которая будет жить так же как они, американцы, если научатся - опять же по их критериям. Вовсе нет. Это будут такие современные рабы, которые будут обслуживать их интересы. Даже по официальным законам эти современные рабы сейчас не имеют тех прав, которые имеют люди, живущие в метрополии. Идеология для раба не такая, как идеология (и тем более идея) для господина. Это разные логики, и эту логику нам навязывают.

Когда мы видим этот механизм оккупации в действии, в сопровождении добрых улыбок, не нужно забывать, что он работает в совершенно конкретном ключе. Мы реально платим дань, реально отправляем туда ресурсы, мы занимаемся обслуживанием, потому что это отвечает идеологии колонии. У идеологии колонии одна идеология, а у метрополии - своя. В принципе, если вы будете хорошо служить господину, у вас есть шанс... Помните, как раньше - крепостной мог служить и получить вольную, раб кстати тоже мог получить вольную за хорошую службу. Так и у нас, если вы будете служить, если вы привезёте туда свой накопленный миллиард долларов в рублях, они возможно дадут вам своё гражданство... Потом вы зачитаете присягу о том, что все остальные - звери, а вы теперь вступаете в общество людей... и тогда вы можете лично там быть и  ощущать статус некоего господина мира в сообществе тех, кто живёт в Соединённых Штатах. Вот этот критерий он четко прослеживается.

Поэтому для нас это не вопрос, что мы станем первыми учениками в этой идеологии и тогда у нас что-то тут произойдёт... Ничего подобного. Мы всегда в рамках этой колониальной идеологии будем рабами, на втором месте и второго сорта. В том числе - официально, прямо по существующим законам. И главное, мы не сможем наладить свою жизнь. Поэтому для нас вопрос национально-освободительного движения -  это не вопрос амбиций, желаний или чувства собственной значимости. Для нас это вопрос выживания в конкретной ситуации.  Когда внешний управляющий понимает, что тут слишком сильно бунтуют, нервное очень всё, предлагают - давайте это разделим. И хотят всё время порезать, официально об этом говорят, не только отнять, но и порезать, чтобы такой общности как российский народ, или граждане России, или Россия как государство, чтобы этой общности не было. Чтобы было меньше проблем у господина.

механизмы внешнего контроля, проблемы стратегического подхода, вопросы суверенитета, поражение в холодной войне, национально-освободительное движение

Previous post Next post
Up