Ты думаешь такой подход поможет лучше сориентироваться поступающих в ВУЗ подросткам? Ещё вопрос - с какого уровня нужно начинать специализацию?
А вообще, если честно, мне кажется так не прокатит. Все-таки направления деятельности агрегируются очень хорошо, например, Медицина, Экономика (включающая в себя финансы, real estate, sociology, etc), Право. Задача состоит в том, чтобы в бакалавриате дать возможность студентам понять их общий предмет со всех сторон (курсы по выбору, больше разнообразных обязательных курсов), чтобы у них было целостное восприятие среды, а также больше практики, через которую ГОРАЗДО лучше понимаешь что к чему агрегированно чем из теории. Идти от конкретных проблем - это объятие необъятного, иначе это будет какой-то краткий обзор без понимания сути.
да, я сомневался насчет "галопом по европам", поэтому думаю, что это будет оптимально для post-graduate, а не бакалавра. То есть отучился специальности, потом собираешься в кучки по интересам, и расширяешь кругозор. + некоторые специальности так преподавать не выйдет, поэтому может быть 2 типа ВУЗов. Одни от профессии, другие - от темы.
Comments 9
А вообще, если честно, мне кажется так не прокатит. Все-таки направления деятельности агрегируются очень хорошо, например, Медицина, Экономика (включающая в себя финансы, real estate, sociology, etc), Право. Задача состоит в том, чтобы в бакалавриате дать возможность студентам понять их общий предмет со всех сторон (курсы по выбору, больше разнообразных обязательных курсов), чтобы у них было целостное восприятие среды, а также больше практики, через которую ГОРАЗДО лучше понимаешь что к чему агрегированно чем из теории. Идти от конкретных проблем - это объятие необъятного, иначе это будет какой-то краткий обзор без понимания сути.
Reply
(The comment has been removed)
+ некоторые специальности так преподавать не выйдет, поэтому может быть 2 типа ВУЗов. Одни от профессии, другие - от темы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment