Подходы к образовательным программам

Apr 30, 2010 05:27

Недавно portafortuna  прислала заметку, через которую я вышел на статью в NY Times профессора Колумбийского университета, в которой он рассуждает о необходимых изменениях в системе высшего образования ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

anonymous April 30 2010, 11:29:53 UTC
Ты думаешь такой подход поможет лучше сориентироваться поступающих в ВУЗ подросткам? Ещё вопрос - с какого уровня нужно начинать специализацию?

А вообще, если честно, мне кажется так не прокатит. Все-таки направления деятельности агрегируются очень хорошо, например, Медицина, Экономика (включающая в себя финансы, real estate, sociology, etc), Право. Задача состоит в том, чтобы в бакалавриате дать возможность студентам понять их общий предмет со всех сторон (курсы по выбору, больше разнообразных обязательных курсов), чтобы у них было целостное восприятие среды, а также больше практики, через которую ГОРАЗДО лучше понимаешь что к чему агрегированно чем из теории. Идти от конкретных проблем - это объятие необъятного, иначе это будет какой-то краткий обзор без понимания сути.

Reply


(The comment has been removed)

fe_dot April 30 2010, 17:23:31 UTC
да, я сомневался насчет "галопом по европам", поэтому думаю, что это будет оптимально для post-graduate, а не бакалавра. То есть отучился специальности, потом собираешься в кучки по интересам, и расширяешь кругозор.
+ некоторые специальности так преподавать не выйдет, поэтому может быть 2 типа ВУЗов. Одни от профессии, другие - от темы.

Reply


l_ag April 30 2010, 12:00:29 UTC
да это ж прямо как у нас в институте почти было, еба.

Reply


pittore_nicolas April 30 2010, 12:17:45 UTC
сейчас есть и то и другое, слишком размыта граница между тем, что ты называешь профессией, и тем что ты называешь темой

Reply


unclep_hip_hop April 30 2010, 17:20:51 UTC
ты в москве?

Reply

fe_dot April 30 2010, 17:23:50 UTC
23 мая буду

Reply


Leave a comment

Up