fe5

Баллада о крыльях: Гейм Овер

Mar 31, 2013 22:44

Суббота.

Казалось бы, за преыдущие выходные с крыльями было сделано все, что нужно и даже больше.. Ан нет, денек этот выдался как последний день подготовки к экзамену - сплошь в трудах и заботах.

Основные усилия были направлены на подготвку к установке той самой полки щита радиатора. Моответственно, первым делом ее надо было очистить от остатков преобразователя ржавчины. Хоть там и пишут "не требует удаления", меня не согревает тот факт, что его остатки на нетронутой ржавчиной поверхности легго счищаются ножом.. А значит - отскребать, шкурить, оттирать бензином.. При этом кислотная пыль здорово досаждает рукам, та что приходится работать в перчатках, а держать в них листочек шкурки - удовольствие небольшое.

Затем - зашпаклевать тот ее участок, к которому раньше крепился рычажок, соединяющий тросик открывания капота с замком, загрунтовать (с обеих сторон), зашкурить грунтовку снаружи, покрыть перекладину антигравием изнутри и краской в два слоя снаружи.. В перерывах на сушку - упражнения с крыльями: респиратор на голову, листочек шкурки на 320 в руки - и вперед! Разумеется, в процессе зашкуривания периодически вылезают плохо прогрунтованные либо протершиеся до металла места, приходится их грунтовать по новой и снова дать, пока грунт высохнет.. Затем - задуть краской те участки крыла, которые не обращены наружу, поскольку при установленных крыльях подлезть к ним будет проблемматично..

В общем, ради того, чтобы встретить воскресенье в полной готовности - пришлось весь день ударно трудиться и даже отказаться от традиционного субботнего турнира по бильярду с Артемом. Но в итоге к десяти часам вечера (при начале работ в ДЕВЯТЬ утра!) все было готово. Осталось только вырезать резиновые прокладки вместо прошвы, что укладывается между крылом и кузовом - но это я оставил на воскресенье..

Воскресенье.

С утра я занялся вырезанием тех самых резинок. Увы, но запасенная ранее камера не пригодилась - она оказалась слишком круглой для этого. Пришлось обойтись куском медицинского бинта. Вырезал. И сделал ошибку, решив приклеить резинки к о внутренней поверхности крыльев. Во-первых, герметик поначчалу - на редкость текучая и пачкающая все подряд штука.. а во-вторых, из-за него резинка покоробилась.. Что, впрочем, небольшая потеря ежели учесть, место, в котором она будет находиться.

Затем - собрал инструмент, крепеж, погрузил первое крыло к отцу в машину - и мы поехали в гараж. Мамочки! Сразу вспомнились "дневники канадского эмигранта" - так были завалены снегом подступы к гаражу. С мыслью об открытии ворот и возможности переставить машину для большего удобства работы пришлось распрощаться.
Но это были мелочи.. Ведь торжественный же момент!

Гмм.. торжетвенный, как же. Крыло отказалось становиться на место. Сперва пришлось в слое наложенной шпатлевки пропилить запланированный пропил под водосточный желоб. Не встало. Подпилили еще немножко.. Фиг бы там! Стало очевидно, что верхнюю заднюю кромку крыла надо было отгибать посильнее... ПЕРЕД шпаклевкой!

Пришлось прибегнуть к проверенному, но врварскому средству - молотку. Удар! и по столь любовно полированном крыле появляется трещина. Второй! трещина становится больше, и крыло начинает понемногу вставать на место. Третий! кусок шпатлевки отваливается и падает на пол, а крыло почти становится на место. Еще несколько легких ударов - и его можно считать установленным. Далее надо отколоть те участки шпатлевки, которые оторвлись о ткузова.. Откалывается не так и мало - в общей сложности участок где-то 10х20 сантиметров. Обидно - хоть плачь!

Но - нужно двигаться дальше. Продолжаем закреплять крыло. Блин! так всегда! Я точно знаю, что у меня с запасом должно хватить гаек на все олты - но черта лысого их найдешь.. Приходится заехвть в магазин, заодно захватит из дома второе крыло.. Но об этом чуть позже.

Итоги попытки установить первое крыло:

Крыло - таки установлено. Это плюс. Но дальше - сплошные минусы.. Отколот большой кусок шпатлевки. Оставшийся все равно придется подтачивать, потому что наложен слишком толстый слой. (и - опять равнять-шлифовать-грунтовать... Итить!). И совсем уж неожиданный момент - порог относительно крыла "вдавлен" внутрь где-т на сантиметр! Притом, что линия крала и двери идет вровень.. Значит, придется еще и с ним что-то изобретать. Мать, мать, мать - привычно повтрило эхо...

Настроение - ниже плинтуса.. Но - это было "плохое" крыло.. Может, хоть второе встанет как надо? Приклыдываем крыло на место... Еще пара недобрых матерных слов. Почесывание репы - моет, мы стали совсем плохи и не резко перестали представлять, как оно крепится? Нет, все верно.. И тем не менее - крыло упирается в щит радиатора. Конкретно так упирается!

Снимаем, малость подпиливаем щит болгаркой. Сознание при этом тихонько отмечает, что отрезанные участки неплохо бы покрасить по новой.. а там - радиатор.. который скорее всего придется снимать.. Фак! И все равно встает не очень охотно.. Надо еще больше подпиливать и щит радиатора, да и крыло, пожалуй, придется.. Становится очевдным, что крыло это сделано через жопу - поскольку как минимум две из его состваляющих частей сварены между собой КРИВО! вот они - отечественные автомобили.. сразу вспоминается старыйдобрый некдот про паровоз и "подогнать напильником"..
Но - это все лирика. Поставить на место эту пакость я таки поставлю. Но при этом нужно будет придумать, как избежать перекоса полки щита радиатора..Единственной из деталей, с которыми я парился последние месяцы, которую не надо бедет переделывать.. По крайней мере, мне пока так кажется.

И как последний гвоздь в крышку гроба моих розовых надежд - попытка закрепить это крыло в его задней части. Расстояние от центра отверстия в кузове до отверстия в "ухе" крепления крыла - ДВА САНТИМЕТРА! Тоесть если его как-то и можно закрепить - то только прихватив шайбой СНАРУЖИ.. или привариватьновое ухо. Все. Песец, я в трауре.. День окончен, иду домой пить пиво с горя. Сил нет, денег нет. Но я не сдался!

жизнь, мысли, life

Previous post Next post
Up