Все вокруг переходят на новые рельсы. От ресторанов, которые теперь стараются не зацикливаться на каком-то определённом меню, до интернет-порталов и пиар-агентств.
Раньше было как, - приходишь в такое агентство, там тебе, не спросясь, выкатывают стандартную схему работы: столько-то упоминаний в месяц в ЖЖ, столько-то лайков в ФБ, столько-то фолловеров в Твиттере, вот и весь хвалёный SMM. А дальше - ваша собственная забота: схема, мол, проколов не даёт, какой бы бизнес у вас не был, хоть водокачка с пропеллером.
Но нынче не те уже времена, чтобы работать по накатанной. Если по всей России этого ещё не поняли, надеясь пережить трудные времена на старых дрожжах, то на Урале уже перестраиваются по-полной, открывая для себя и собственных клиентов новые возможности.
Новое тут как раз то, что в работе действительно хорошего коммуникационного агентства не должно быть шаблонов. Работа с каждым клиентом строится по индивидуальным, конкретно под его потребности разработанным, схемам. Одним из таких первопроходцев является Magic, inc -
компания, созданная двумя известными уральскими пиарщиками.
Парни из «Магии инкорпорейтед»
занимаются не продажей кликов и лайков, а управлением репутацией заказчика в интернете. Кстати, знающие люди утверждают, что репутацию нельзя купить. Ее можно только создать, сохранить, или (при неграмотном обращении) потерять.
Magic, inc может создать репутацию любому, кто достаточно умен, чтобы к ним обратиться и достаточно богат, чтобы оплатить их услуги. Подозреваю также, что и разрушать репутации по заказу они тоже умеют, хотя и вряд ли в этом когда-нибудь признаются публично.
Подозреваю, что очень скоро мы увидим результаты их работы. И будут они, как и любая магия, весьма впечатляющими.