От старых-добрых школьных экзаменов ничего особо не зависело просто. А от ЕГЭ зависит возможность бесплатно учиться чуть ли не в любом вузе страны, поэтому и контроль больше, а не потому что что-то деградировало. А там где от школьных экзаменов да зависело (золотые-серебряные медали), контроль над школой был и раньше и довольно серьезный, насколько я знаю.
Верно, но, насколько я понимаю, ЕГЭ ввели не для того, чтобы дать детям прекрасную возможность поступить в любой вуз страны.
Я думаю, скорее для того, чтобы получить хоть сколько-то объективную обратную связь о том, чему там учат детей в школах. А так же чтобы мотивировать всю тройку: школы, дети, родители - хоть чему-то учиться.
> Верно, но, насколько я понимаю, ЕГЭ ввели не для того, чтобы дать детям прекрасную возможность поступить в любой вуз страны.
Насколько я понимаю, идея как раз была в том чтобы поступать в любой вуз. Ну или можно сказать иначе - привести всю систему школы-вузы-выпускные/вступительные экзамены к некому общему универсальному стандарту. Ну и объективная обратная связь при таком раскладе тоже получается, это да.
Так-то до ЕГЭ понятно что четверка по математике в аттестате у выпускника сельской школы и четверка по математике в аттестате выпускника 239 означали несколько разные вещи. И скорей всего не потому что сельская школа как-то жульничает с оценками.
Но тут что важно не забывать: бюрократия это очень эффективный способ организации больших групп людей. Может ли человечество без неё обойтись, не спустившись обратно на уровень племен - скорее всего нет.
Я если что не знаю, как было бы правильно.
На правах фантазии: может быть можно как-то ограничить области, где действует бюрократия. То есть, сейчас бюрократии нет только на уровне личных отношений между отдельными людьми. Всё общественное зарегулировано.
Comments 5
Reply
Я думаю, скорее для того, чтобы получить хоть сколько-то объективную обратную связь о том, чему там учат детей в школах. А так же чтобы мотивировать всю тройку: школы, дети, родители - хоть чему-то учиться.
Reply
> Верно, но, насколько я понимаю, ЕГЭ ввели не для того, чтобы дать детям прекрасную возможность поступить в любой вуз страны.
Насколько я понимаю, идея как раз была в том чтобы поступать в любой вуз. Ну или можно сказать иначе - привести всю систему школы-вузы-выпускные/вступительные экзамены к некому общему универсальному стандарту. Ну и объективная обратная связь при таком раскладе тоже получается, это да.
Так-то до ЕГЭ понятно что четверка по математике в аттестате у выпускника сельской школы и четверка по математике в аттестате выпускника 239 означали несколько разные вещи. И скорей всего не потому что сельская школа как-то жульничает с оценками.
Reply
Reply
Но тут что важно не забывать: бюрократия это очень эффективный способ организации больших групп людей. Может ли человечество без неё обойтись, не спустившись обратно на уровень племен - скорее всего нет.
Я если что не знаю, как было бы правильно.
На правах фантазии: может быть можно как-то ограничить области, где действует бюрократия. То есть, сейчас бюрократии нет только на уровне личных отношений между отдельными людьми. Всё общественное зарегулировано.
Reply
Leave a comment