Друзья, простите мне ещё один политический пост. Обещаю прекратить и заняться делом. Но не могу молчать, простите. Я не испытываю симпатий к Единой России и нашей текущей власти. Но то, каким образом на неё нападают... Достаточно мерзко, чтобы это отметить и не питать иллюзий в отношении оппозиции.
Давайте на примерах. С простого.
Фурсенко и
(
Read more... )
математика очень велика, можно выбрать другие разделы. а эти достаточно абстрактные идеи с бесконечностями и бесконечно малыми очень плохо усваиваются в школе. Помню, как мне взрывала мозг теорема о вложенных отрезках: как это у них _одна_ общая точка, там же целый отрезок, там в любой момент бесконечное количество общих точек?!
То ли объяснили плохо, то ли я тогда понять не мог, что там точка одна в том смысле, что мы не можем предъявить никакую вторую -- любая выбранная вторая уйдёт на определённом шаге. Поэтому, в пределе -- одна.
И это я в 239-ке учился. Не самый глупый мальчик был, не самые плохие учителя.
Reply
У меня есть подозрение, что именно такие взрывающие мозг вещи наиболее ценны, т.к. наиболее хорошо расширяют горизонты понимания мира.
Плюс к тому здесь будет уместна отсылка вот к этому посту: http://antilamer.livejournal.com/388636.html
Reply
А так он взорвался, но обратно не собрался... Понял я значительно позже.
Понимаете, есть очень много знаний :) Мы всё равно так или иначе что-то отбрасываем, мы не можем преподавать всё. Есть бесконечно много очень красивой математики, которой совсем не в школе. Я же не агитирую за то, чтобы уменьшать количество часов. Мы что-то выбрали для преподавания определённую часть математики и я не уверен, что выбор разумен.
Правда, с другой стороны, мне кажется гораздо важнее чтобы все умели решать простые задачки на уровне составления уравнения, или системы, нарисовать график и что-то сказать про него, найти сторону треугольника и т.п. Мне кажется это лучше, чем не понять предыдущее и заполировать сверху матаном. Сейчас не умеют, иначе ЕГЭ бы гораздо лучше сдавали.
Reply
Leave a comment