Виртуальные музеи модных брендов

Mar 19, 2014 11:22


Мало, кто из нас ни разу не рассматривал наряды прошлого и ни разу не интересовался историей того или иного модного дома, у которых в последнее время даже стали появляться собственные музеи открытые для широкой публики. Но по разным причинам попасть во все такие музеи многие из нас не могут, поэтому в последнее время у фэшн брендов стали популярны ( Read more... )

history, chanel, christian dior, fashion, balenciaga, yves saint laurent, valentino, gucci, fashion notes

Leave a comment

Comments 12

alisamoiseeva March 19 2014, 08:34:56 UTC
Мне очень нравится!По-моему,это очень интересно!

Reply

fashion_shower March 22 2014, 16:14:12 UTC
о да, особенно бродить по ним )

Reply


makeubeauty March 20 2014, 07:37:16 UTC
очень интересно) действительно забота о клиентах и просто о тех, кому интересно)

Reply

fashion_shower March 22 2014, 16:13:47 UTC
я бы в принципе сказала, что частично - это может работать на продвижение в том числе, а точнее поможет лучше оправдать цену ))) оправдание историей - это хороший аргумент )

Reply


be_ba_bu March 20 2014, 15:00:37 UTC
Спасибо большое за пост! Не знала о них раньше.

Reply

fashion_shower March 22 2014, 16:12:17 UTC
а я вот знала и наконец-то дошли руки все это дело систематизировать, чтобы и другие могли пользоваться )

Reply


myfashion_diary April 17 2014, 14:33:19 UTC
Замечательная идея, особенно с архивами. Было б здорово чтобы большее количество модных домов знакомила со своими прошлыми коллекциями.

Спасибо за ссылки, про некоторые музеи не знала.

Reply

fashion_shower April 17 2014, 15:50:29 UTC
я тоже за такую идею, но в целом такое вложение довольно затратно и имеет смысл делать только тем брендам, которые очень и очень узнаваемы, ко всем остальным есть шанс, что просто не будут ходить

Reply

myfashion_diary April 17 2014, 19:03:46 UTC
Да, конечно только самые известные и с историей модные дома. Но с другой стороны им выгоднее выпустить альбом, чем бесплатно выкладывать;)

Reply

fashion_shower April 17 2014, 19:06:37 UTC
очень спорно, ведь с альбомом всех не познакомишь, не каждый его купит
чаще всего - это все-таки больше имиджевые, чем коммерческие истории

Reply


Leave a comment

Up