Без усилий

Jul 21, 2010 22:06

Как известно, вслед за другими Burberry решили запустить собственную линию косметики. Квадратные и прямоугольные футляры, украшенные всем знакомой клеткой, содержат в себе помады, пудру, блески и румяна, которые должны ассоциироваться с Burberry.


Read more... )

реклама, косметика, осень-зима 2010-2011, beauty, burberry, mario testino

Leave a comment

Comments 17

dolce_latte July 21 2010, 18:28:17 UTC
Я б попробовала ту помаду, что на первой фотографии, справа... Вроде бы попытка очередного нюда, вдруг удачная?))))

Reply


yalovega July 21 2010, 18:57:16 UTC
Сколь удачной не была бы новая линия, а я верю, что так и будет - лица на фотографиях выглядят исключительно отрисованными, такими, будто обычный макияж не имел к ним никакого отношения, будто все дело в искусстве фотошопа.

Reply


zhiv_kurilka July 21 2010, 19:25:59 UTC
на постерах совершенно неживые лица, даже пробовать ничего не хочется

Reply


i_motylek July 21 2010, 19:43:13 UTC
Фото всегда ретушируют.
Даша, я подожду пока вы попробуете и расскажете как незаинтересованное лицо)

Reply


amedaly July 21 2010, 20:10:05 UTC
Жду ваших отзывов о косметике, хотя едва ли верю что они изобрели что-то лучше, чем то, что предлагают, скажем, chanel или dior. Но рекламная кампания в любом случае выглядит очень в духе Burberry и английской элегантности и простоты. Мне нравится.

Reply


Leave a comment

Up