Без усилий

Jul 21, 2010 22:06

Как известно, вслед за другими Burberry решили запустить собственную линию косметики. Квадратные и прямоугольные футляры, украшенные всем знакомой клеткой, содержат в себе помады, пудру, блески и румяна, которые должны ассоциироваться с Burberry.



Парадокс, но ничего нового в этой косметике нет. Кристофер Бейли, пожелавший выпустить знаковый макияж, ассоциирующийся с Burberry, забыл учесть, что красная помада - в общем-то не новинка, да и серые тени тоже вроде как у всех давно есть.


 



 

Тем не менее, макияж Лили Дональдсон, Рози Хантингтон и Нины Портер на рекламных постерах, снятых Марио Тестино, выглядит восхитительно. Действительно, "элегантность без усилий", как охарактеризовал этот макияж Бейли.


 

Быть может дело вовсе не в новых оттенках косметических средств, а в их текстуре и эффекте, которого эти средства помогают достичь? Что ж мне остается только приобрести хотя бы один из "кубиков" в наборе Burberry и узнать, есть ли у косметики с британским духом и знаменитой клеткой весомые преимущества.

Д.К.   

реклама, косметика, осень-зима 2010-2011, beauty, burberry, mario testino

Previous post Next post
Up