Состав: а так ли это все важно

Apr 17, 2012 10:39

Мои сомнения и смятения начались, пожалуй, после просмотра пары передач-ужастиков вот такого типа:

image Click to view



Журналисты любят нас запугивать, поэтому принимать каждое их слово близко к сердцу не стоит - представителей второй древнейшей профессии много, а сердце как-никак одно, и так бы я пожалуй и посмеялась над всеми этими страшилками, не придавая им особого ( Read more... )

шампуни, солнцезащитный крем, beauty, sisley, кремы для лица, красота, alterna, ingredients, bakel, уход за кожей, inci, valmont, состав косметических средств

Leave a comment

Comments 21

(The comment has been removed)

fashion_always April 17 2012, 12:06:35 UTC
эээ, т.е. Вы хотите сказать, что и состав Бэкел так же ужасен? Я просто не бумбум во всех этих сложны терминах, сказали 100% не опасен - ну а мне остается только верить на слово)

Reply

(The comment has been removed)

malica_dee April 17 2012, 13:32:59 UTC
А как вообще для человека может быть полезен неживой воздух и неживая вода? ))))

Reply


malica_dee April 17 2012, 12:16:36 UTC
Я пожалуй соглашусь с мнением, что небольшое количество ингридиентов высокого качества - благо для кожи, склонной к аллергическим высыпаниям. Но я с подозрением отношусь к средствам с большим количеством натуральных компонентов: именно на них аллергия чаще всего и возникает. Химия проверена перепроверена, поэтому может ощущаться как тяжеловатая, но если она от хорошего производителя - аллергий почти не бывает.

Reply

fashion_always April 18 2012, 07:07:46 UTC
да, к сожалению, будучи полным профаном, я ничего не могу понять. У меня сильнейшая аллергия (покраснения, шелушения, зуд) почти на всю люксовую косметику. Иногда она проявляется не сразу, к примеру кремом Ламер или румянами Диор я пользовалась почти полгода, пока не началась. В Сислее огромное кол-во растительных экстрактов и мне говорили, что это одна из самых непроверяемых на аллергию марок, тем не менее у меня аллергию ни один продукт не вызвал. Сначала я думала, это зависит от наличия отдушек, но потом обнаружила, что и в Вальмонте они есть, а аллергию не вызывает. Вот и пойми... остается добрый старый метод научного тыка, т.е. научного испытания на собственной шкурке

Reply

malica_dee April 18 2012, 08:24:16 UTC
А не пробовали поискать аллергические агенты? Если аллергия практически на все, то это наверняка какой-то распространенный компонент, который пихают почти везде.
Сама аллергик, но у меня, похоже, аллергия на дешевые основы. Еще - на какую-то водоросль, которая как раз должна делать продукцию гипоаллергенной.

Reply

fashion_always April 18 2012, 09:08:05 UTC
пробовала, ни раз к дерматологу ходила, причем к нескольким и именно врачам, тем что в больнице работают, а не кремы впаривают, ничего путного мне не сказали, сказали лишь не пользоваться декоративкой (хахаха, это ж как же ж???) и прописали супер-пупер неаллергенные аптечные кремы, они действительно не вызывают аллергию и успокаивают кожу, но не в восторге я от них, не дают они мне того лоска, который я жду он ухода.
А как Вы выясняли, на что у вас аллергия? Есть какие-то анализы? Мои нетерпимости к некоторым пищевым продуктам я выяснила путем нехитрого анализа крови, а вот с кремчиками-то как?

Reply


anais_et_chloe April 17 2012, 13:03:11 UTC
А ведь правда есть, ее не может не быть. Но пока кто-то на нас зарабатывает, боюсь мы ее не узнаем.

Reply

fashion_always April 18 2012, 07:12:54 UTC
не знаю, насколько мой дедуктивный метод справедлив, но я подумываю, что чем больше фирма рекламируется и чем реже обновляет линию продуктов, тем больше она берет с нас денюжек ни за что, ибо должна их тратить на рекламу, а не на научные исследования. Хорошая косметическая марка должна постоянно улучшать формулы собственной продукции в соответствии с новыми открытиями, которые надо сказать в косметологии-медицине происходят постоянно. Но это, конечно, имхо

Reply

anais_et_chloe April 18 2012, 07:47:44 UTC
Мне кажется, что это скорее способ управления, и часто если фирма себя не рекламинует в журналах, то она использует другие способы рекламы - наоборот нагнетает секретность, эксклюзивность. И тп. Опять же массивную рекламу может позволить себе фирма входящая в большой концерн. Небольшие фирмы выпускающие селективный парфюм обычно себя широко не рекламируют, но их и так находят ( ... )

Reply

fashion_always April 18 2012, 09:03:50 UTC
полностью согласна про нишевую парфюмерию, две ооочень большие разницы, и действительно один раз попробовав селектив вернуться к обычным парфюмам практически невозможно.
Сислей в последнее время активно рекламируется, что мне весьма не нравится, особенно если учесть, что у фирмы откровенно завышенные цены и явное несоответствие цене качеству, продолжаю юзать лишь потому, что это одна из немногих марок, не вызывающих у меня аллергию, ну и паста для декоративка у них уж очень хорошая, хотя и мало цветов.
Про супер-натуральные шампуни: покупала пару раз, не для себя - для мужа и детей, не осталась в восторге, зато сейчас я в огромнейшем восторге от продукции Альтерна, очень все у них умнО разработано. После Тэн волосы светятся именно так, как у той блондинки в одном из Ваших постов

Reply


spring_dt April 19 2012, 08:49:15 UTC
Добрый день.

Вы меня признаться честно удивили. Такие дорогие шампуни и с таким составом. Может вы не там искали? Заходите к нам в журнал - посмотрите составы шампуней, которыми пользуемся мы.
Вот, например:

Deionized water, coconut oil-corn oil soap, soap bark extract, yucca root extract, carrageenan, white pine bark extract, organic lemon peel oil, calaguala extract, cade wood essential oil, organic evening primrose oil, aubrey's preservative (citrus seed extract, vitamins A, C and E).
No sodium lauryl sulfate, parabens or petrochemicals

Стоит 360 рублей (при переводе из долларов) за 325 мл.

Я его не рекламирую, что вы. Но хоть для расширения кругозора посмотрите.

Reply

fashion_always April 19 2012, 09:42:13 UTC
Спасибо огромное, непременно все почитаю. Дело в том, что я пользовалась и максимально натуральными шампунями, состав которых схож с тем, что Вы перечислили. Моим выводом стало: да, натурально, неопасно и максимально щадаще для кожи, но довольно скудный эффект, волосы и состояние кожи головы далеко не так хороши, как после использования хитросплетенных шампуней, состоящих из большой доли химических веществ но с большим добавлением растительных экстрактов. Вообще относительно именно шампуней, трихолог в свое время мне сказал, что главное - избегать сульфатов и искать продукты с как можно большим кол-вом растительных экстрактов, что собсна в составе вашего шампуня как раз полностью соблюдено. Но повторюсь, мой постоянный поиск не только в том, чтобы вредной химии было как можно меньше, но и в том, чтобы результат мне нравился. Вот поэтому такие метания и размышления)

Reply


spring_dt April 19 2012, 09:56:58 UTC
Да, я вас понимаю прекрасно. Мы тоже метались чуть больше года назад, правда не по таким дорогим брендам, но все же. Вот на счет эффекта от нашего шампуня могу сказать, что он просто очевиден как для меня, так и для жены. Сейчас волосы не только выглядят здоровыми, но на самом деле такие - шелковистые, вмеру мягкие, никакой перхоти и уж тем более выпадений волос. Мы его чередуем с другим шампунем этой же фирмы, но с лавандой и примулой - для чувствительной кожи головы и (или) только что покрашенных волос.

Однако, имейте все же в виду, что органические шампуни подбираются не сразу - реакция на разные травы у всех разная. Мы сначала использовали другой шампунь (опять же той же фирмы), но в конце концов выбрали для себя то, что подходит именно для наших волос.

Уже год мы не покупаем никакой косметики или бытовой химии в России. В общем наш блог для вас открыт, спрашивайте в комментариях к любому посту. Или прямо здесь - в вашем журнале.

Reply


Leave a comment

Up