Сразу оговорюсь, что этот пост написан не для крайних моралистов, которые сейчас начнут со всех сторон говорить о том, что сам заголовок оскорбляет чьи-то чувства, этот пост посвящен именно происходящему в последнее время в моде явлению, благодаря которому естественные функции женщины снова в тренде, что прекрасно демонстрирует вчерашний показ итальянского бренда Dolce & Gabbana.
Думаю, что будет справедливо сказать, что именно вчерашний показ итальянского дуэта, главной темой которого стало материнство, окончательно закрепил за этим явлением статус тренда. Бесспорно, с темой детей Dolce & Gabbana заигрывают не в первый раз, взять хотя бы к примеру прошлый сезон, когда на подиуме у дизайнерского дуэта появилась Барби.
В этот раз Доменико Дольче и Стефано Габбана решили не намекать, а буквально кричать о теме материнства и детства, выведя на подиум детей разных возрастов, декорирован одежду и аксессуары тематическими принтами, а для тех, кто не понял бы даже и эти намеки и вовсе на подиуме висел соответствующий плакат.
Бесспорно, Dolce & Gabbana далеко не первые, кто вывел детей на подиум, ведь даже не углубляясь в историю этого явления, можно вспомнить о Карле Лагерфельде, на шоу Chanel у которого регулярно вышагивал очаровательный мальчик. Но сейчас Карл Лагерфельд пошел еще дальше и в следующем сезоне запускает собственную линию детской одежды.
Французский Vogue за последние месяцы тоже всерьез увлекся этой темой и впервые за все время октябрьская обложка прошлого года была не просто с моделью или звездой, а с Наташей Поли и ее младенцем. Но на этом Vogue Paris не остановился и в декабре представил фотосет, в котором модели изображали дизайнерских Барби.
Так что даже не интересуясь этой темой не заметить интерес моды к детству в последнее время просто нельзя. Однако о точных причинах возникновения этого явления можно только догадываться.
Дизайнеры решили расширить свою клиентскую аудиторию? Отчасти этого верно, особенно в случае Карла Лагерфельда, который запускает детскую линию, которая, к слову, есть у многих брендов и выпускается в большинстве случаев по лицензионному соглашению. Но все же эта версия лично для меня устарела, особенно если вспомнить все дизайнерские детские бренды, существующие не один десяток лет.
По этой причине мне больше по душе более пропагандисткая версия. Ведь не секрет, что население развитых стран стареет, а детей современные родители заводят в куда меньшем количестве, чем несколько десятилетий назад. И если внимательно читать СМИ, то трудно не заметить того, что косвенно нас призывают размножаться больше, хотя бы демонстрируя нам примеры счастливых известных многодетных семей. Бесспорно, мода вряд ли стала бы заниматься активной пропагандой материнства, но ей периодически требуются новые социальные явления, которые можно вписывать в фэшн контекст. Так почему же такой темой не может стать материнство и детство?
Похожие посты:
Trend SS 2015: яркий взгляд Витрины Dolce&Gabbana London Fashion Week: Больше спокойствия! А как Вам мода на детей? Как Вы думаете каковы причины этого явления?