Поразительно, как люди, относящие себя к высшей элите России, пытаются вознестись такими приземленными вещами. Причем перед кем? - Перед своими же читателями. Непростительная оплошность для редактора русской версии всемирно известного журнала.
«Через несколько дней, уже в Париже, я шла в свой номер в отеле Ritz и снова думала, что аллюзии с искусством - кругом, буквально под ногами. Вот, например, как забавно сочетаются палас «Ритца» и туфли от Miu Miu…» Фотография этих самых туфель главного редактора L’Officiel Эвелины Хромченко на ритцевском паласе рядом, многое говорит о человеке. Впрочем, как и хвастовство такой обыденной вещью, как карточка от Джона Гальяно с букетом цветов (такие рассылаются всем главным редакторам: от Анны Винтур и Алены Долецкой, до той же Эвелины Хромченко, равно как и «гора пригласительных на парижские показы»). Только вот, думается мне, что у Винтур и Долецкой таких пригласительных-то по крайней мере не меньше, и этот факт не заслуживает упоминания в письме редактора :)
Неужели так сложно в России создавать хороший глянец? Без пафоса, искусственных персонажей и всего этого искусственного блеска? Может это уже стало нормой, что российских читателей кормят устаревшей неинтересной и неактуальной информацией под соусом эксклюзивности…
При всей моей критике российского Vogue, меня все же радует то, что Алена Долецкая никогда не позволяет себе дешевого пафоса, что только делает ей чести. Да и вознесение всех своих знакомых в столь коротком письме редактора у «сильных мира глянца» вовсе не в моде. А тут и хвалебные песни в адрес Михаила Куснировича и Вики Газинской.. В общем, опущу комментарии.
А пренебрежительное «детишек» в завершении письма вообще ставит под сомнение все высокие побуждения этой дамы. Она на мой взгляд - тот яркий пример, когда «был ничем и стал вдруг всем», а потому жажда подчеркнуть свой статус живет в ней до сих пор, когда, казалось бы, все есть.
Собственно, как сказала о ней моя знакомая из Instituto Marangoni в Лондоне: «Человек, главной целью которого в какой-то момент было перестать ездить на метро, и поэтому он решил стать главным редактором, просто не может быть хорошим главным редактором глянца высокого уровня». Все-таки, для высокого глянца и стремления должны быть высокими.
Д.К.