В какой бы сфере вы не работали, надо всегда красиво оформлять коммерческие предложения, годовые отчеты и презентации, делая их персонально под конкретного клиента. В западных фильмах, если речь заходит о бизнес-переговорах, обязательно показывают деловую такую телку, приехавшую на совещания с кучей цветных распечаток и презентацией в бумажном виде
(
Read more... )
Comments 11
Сталкиваясь с более прозаичными случаями, типа международных конф по рабочей тематике, всегда замечала оформление докладов иноземцев. Лаконично; красиво, но не аляписто; с хорошими трехмерными схемами экспериментов; (про качество картинок полученных резалтов вообще умолчу). Тоже касается стендовых докладов.
Наши же дают либо чистый белый фон либо такое все цветное, что нельзя сконцентрироваться на самой работе.
Как для себя, то уже который год лучше заплатим за распечатку постера на формате А1, чем как идиоты будем клеить А4 листики на ватман.
Reply
Reply
но, как минимум, до большинства начинает доходить, что куча текста, который и так произносится, не обязана присутствовать в презентации.
касательно иерархии, это чаще встречается у более молодых представителей.
Reply
Поэтому красиво оформлять свои материалы нужно в первую очередь тем, кто реально зависит от их качества.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment