Секрет хорошего коммерческого предложения

Apr 12, 2011 11:14

В какой бы сфере вы не работали, надо всегда красиво оформлять коммерческие предложения, годовые отчеты и презентации, делая их персонально под конкретного клиента. В западных фильмах, если речь заходит о бизнес-переговорах, обязательно показывают деловую такую телку, приехавшую на совещания с кучей цветных распечаток и презентацией в бумажном виде. Мы восхищаемся этими сценами, а сами ленимся и ходим с кривыми черно-белыми распечатками на фирменном бланке.

Красивое коммерческое предложение сильно повышает шансы не быть выброшенным в утиль. Промышленники, торгаши, строители, банкиры и рестораторы - все любят, когда к ним на встречу приезжают подготовленными и оставляют несколько больших цветных бумажек, в которых подробно показано как будет выглядеть их бизнес в будущем. Мы намекаем, что будущие их бизнеса будет тесно связано с нашими услугами.

Подготовить такие материалы совсем несложно. Надо самостоятельно четко изложить всю суть предложения, заказать дизайн (30-50 $) и распечатать (20-30 $) - в любой малотиражной типографии есть цифровая машина формата A3+ и хорошая плотная бумага.

Например, мы предлагали новый вариант фирменного стиля для самого южного оздоровительного комплекса Украины «Форос».


Желательно сразу показать заказчику как его фирменный стиль будет использоваться в реальной жизни:


Использовать как можно больше примеров:


Или вот, вариант названий для экспоцентра:




Никогда не стоит пренебрегать хорошим оформлением.

Бизнес

Previous post Next post
Up