гештальт еврея и русский фашизм

Mar 08, 2009 00:18


благодаря разразившейся с приятелем приватной дискуссии о статье Юнгера "О национализме и еврейском вопросе", опубликованной в недавно вышедшем переводе политической публицистики Юнгера 20х- начала 30х годов ("Националистическая революция") прочел и саму статью, и заглянул туда, куда другим образом бы не заглянул. Заглянул и содрогнулся.
Статья ( Read more... )

консервативная революция

Leave a comment

Comments 29

leise_stimme March 8 2009, 03:28:14 UTC
Еврей это нация или религия? Как определяете?

Reply

farma_sohn March 8 2009, 08:43:04 UTC
я внизу там креонту отвечал и, мне кажется, осветил этот вопрос. Еврей - это судьба.

Reply


verybigfish March 8 2009, 05:31:55 UTC
Страшным пугаете, а средства предохранения не предлагаете.

Reply

farma_sohn March 8 2009, 09:45:25 UTC
предлагаю, как вы поняли :)

Reply

verybigfish March 8 2009, 11:00:15 UTC
Опасные средства. :)

Reply


klava_17 March 8 2009, 05:35:51 UTC
Если в России родились, то все русские, а то страна вымирает, а они друг на друга показывают и кричат:"Ты не русский, и ты не русский", ну сколько можно?

Reply


Мама! А наша кошка тоже еврей? (С) kreont March 8 2009, 06:26:10 UTC
мне кажется, что некоторые мысли, сформулированные в посте, нуждаются в несколько большей аккуратности. что касается статьи маркса "к еврейскому вопросу", то она подлинно гениальна, читать надо, я, правда, по-немецки не читал, но как старый эксперт скажу, что некоторые вещи трудно исказить при переводе до неузнаваемости. у маркса еврей должен раствориться не в революции как процессе, а в эмансипации как результате. это первая статья, где ставится вопрос о так называемой человеческой эмансипации, более радикальной, чем эмансипация гражданского общества от феодального государства. в виду дальнейших развитий статья, конечно, вполне еврейская. просто маркс об этом не знал. но даже и при этой интерпретации статью юнгера вполне можно трактовать как маркса навыворот, а поскольку этот марков тезис не марксистский, это тезис, в котором совпадают самый радикальный либерализм с самым мирным социализмом (универсальность всемирного общения человеческого рода), она одновременно и антилиберальная и антисоциалистическая. при внимательном рассмотрении ( ... )

Reply

Re: Мама! А наша кошка тоже еврей? (С) farma_sohn March 8 2009, 08:40:05 UTC
1.Про маркса я примерно так и представлял. А что, мои буквы дают иное впечатление? Здесь - мне сейчас пришло в голову - связь с еврейским просвещением и с Мендельсоном, которого Маркс, судя по всему, ненавидел. Но надо перечитать, там много тонкостей, как я помню. ПО-моему, евреи-социалисты и коммунисты начала века мыслили примерно в этом ключе ( ... )

Reply

Re: Мама! А наша кошка тоже еврей? (С) kreont March 8 2009, 09:23:48 UTC
1. да, несколько иное представление возникало, именно в силу разницы между процессом и результатом, но это не существенно сейчас ( ... )

Reply

Re: Мама! А наша кошка тоже еврей? (С) farma_sohn March 8 2009, 09:36:51 UTC
Книжку Иершалами прочтите. Того стоит. Она удивительная. Там совсем не то, что вам кажется.

как социолог вы должны быть внимательны к фактам жизни. просто посмотрите, кто сидит на всяких политтехнологических собраниях. Почему такая выборка? В чем здесь фишка? Упавший с 10 этажа и не разбившийся в четвертый раз отменяет мысли о случайности и чуде. Или чудо надо трактовать особым образом.

есть особая логика, она узнается и то, что в ее среде копошится так много людей с известными корнями - не может быть отброшено иначе, кроме как в порядке вытеснения. Описанном Иершалами. Я сам из смешанного брака, у мнея много друзей из смешанных браков и не надо мне пудрить мозги - я прекрасно вижу, что раз за разом из этого выходит. Человек и в смешанном браке не престает постоянно сталкиваться с ощущением чуждости. Он никогда не растворяется в мире своей нееврейской половинки. НИкогда. я не знаю таких случаев.

Reply


soz_data_ccount March 8 2009, 18:55:43 UTC
Эрефийский антифашизм сегодня это небольшая прога по "маргинализации" неугодных. Запустят-перезагрузят, запустят-перезагрузят... Причём маргинализация здесь понимается в том самом оценочном смысле, как этот иероглиф используют зазубцовые, как медвед озвучил недавно, например. Тем не менее, - что такое это - "еврей", с чем его едят? О ком идёт речь? Я хочу сказать, имхо, предмет слишком мутен, слишком размыт, чтобы использовать его в качестве элемента конструкции. То есть, я хочу сказать, что данный предмет требует доказательств своего существования.

Вполне возможно, что "еврей" - всего лишь псевдоним одного из оттягчающих обстоятельств, нецензурное слово, например, как это, собссно, имеет место в т.н. "русском националистическом дискурсе". Ведь, говоря по правде, ни Крылова, ни Холмогорова - никто "русскими националистами" не считает, увы. Вот Хомяков - это другое дело. А у Вас "еврей" выступает в качестве псевдонима Героя, что тоже неплохо, но предмет, похоже, больше напоминает голограмму.:))

Reply

farma_sohn March 8 2009, 22:19:15 UTC
А кто есть по-вашему Крылов? Автор концепта "нерусь"?
Еврей - сила, не совместимая с "почвой" и "государством". Хотя, кончено, надо много уточнять.

Reply

soz_data_ccount March 9 2009, 11:10:36 UTC
Крылов всегда считался писателем (просто писателем), весьма неплохим и очень традиционным. Типа какихньть Аксакова или Киреевского, у которых статьи были интересней их прозы, но никогда, тем не менее, не считывались за актуальное. Но его персональный дискурс откровенно гейский, и он упорно пытается "русское" туда впихнуть, причём, как правило, контрабандным способом, поскольку русские нацики - гомофобы пар экселенс: "русофобия-геефобия" и т.д. Хрестоматийный такой барин-русожалельщик, типо доказыватель "русский тоже человек - не собака евпочя". Его маргинализует именно его "евпочя". Такие персонажи весьма популярны у ментов и гебистов, ещё бы, кто бы сомневался. Успешный автор номенклатурных индульгенций, типа дугина, но кормящийся с других грядок ( ... )

Reply

farma_sohn March 10 2009, 11:11:48 UTC
все отлично, мне очень понравилось, кроме некритической "хазарской почвы". Т.е. пусть будет и фантазм "ХП", но его же тоже надо ПРОИЗВЕСТИ. Что касается "неактуальности", то просто место Еврея замещается другими фигурами - только и всего. Ибо запрос на топику Еврея слишком фундаментален. Ну да я описал в следующем постинге ряд наиболее очевидных деталей. А то, что пишите вы про гейское, очень важно для короллария про психоанализ.
Противоречие патриотов и националистов - очень любопытное. Это надо обдумать. Я этого современного Хомякова не знаю. ПОчитаю, что найду.

Reply


Leave a comment

Up