благодаря разразившейся с приятелем приватной дискуссии о статье Юнгера "О национализме и еврейском вопросе", опубликованной в недавно вышедшем переводе политической публицистики Юнгера 20х- начала 30х годов ("Националистическая революция") прочел и саму статью, и заглянул туда, куда другим образом бы не заглянул. Заглянул и содрогнулся.
Статья
(
Read more... )
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
как социолог вы должны быть внимательны к фактам жизни. просто посмотрите, кто сидит на всяких политтехнологических собраниях. Почему такая выборка? В чем здесь фишка? Упавший с 10 этажа и не разбившийся в четвертый раз отменяет мысли о случайности и чуде. Или чудо надо трактовать особым образом.
есть особая логика, она узнается и то, что в ее среде копошится так много людей с известными корнями - не может быть отброшено иначе, кроме как в порядке вытеснения. Описанном Иершалами. Я сам из смешанного брака, у мнея много друзей из смешанных браков и не надо мне пудрить мозги - я прекрасно вижу, что раз за разом из этого выходит. Человек и в смешанном браке не престает постоянно сталкиваться с ощущением чуждости. Он никогда не растворяется в мире своей нееврейской половинки. НИкогда. я не знаю таких случаев.
Reply
Вполне возможно, что "еврей" - всего лишь псевдоним одного из оттягчающих обстоятельств, нецензурное слово, например, как это, собссно, имеет место в т.н. "русском националистическом дискурсе". Ведь, говоря по правде, ни Крылова, ни Холмогорова - никто "русскими националистами" не считает, увы. Вот Хомяков - это другое дело. А у Вас "еврей" выступает в качестве псевдонима Героя, что тоже неплохо, но предмет, похоже, больше напоминает голограмму.:))
Reply
Еврей - сила, не совместимая с "почвой" и "государством". Хотя, кончено, надо много уточнять.
Reply
Reply
Противоречие патриотов и националистов - очень любопытное. Это надо обдумать. Я этого современного Хомякова не знаю. ПОчитаю, что найду.
Reply
Leave a comment