гештальт еврея и русский фашизм

Mar 08, 2009 00:18


благодаря разразившейся с приятелем приватной дискуссии о статье Юнгера "О национализме и еврейском вопросе", опубликованной в недавно вышедшем переводе политической публицистики Юнгера 20х- начала 30х годов ("Националистическая революция") прочел и саму статью, и заглянул туда, куда другим образом бы не заглянул. Заглянул и содрогнулся.
Статья Юнгера -как бы статья Маркса "К еврейскому вопросу" - наоборот. У Маркса еврей должен растворится в революции, чтобы отменить себя (правда, читал очень давно, надо бы перечитать, при чем по-немецки).У Юнгера условием немецкой революции - высвобождения немецкого гештальта - является отказ еврея от попыток присосаться к этой революции и стать немцем,  - отказ, воможный лишь в форме  обретения "гештальта еврея".
фашизм в статье критикуется - как форма либерализма и индивидуализма, слишком сжившаяся с образом "цивилизованного еврея", отрицающего Отечество. дальнейшие события подтвердили правоту Юнгера - победа национал-социализма с его биологическим представлением о еврее во многом обязана именно идеологии ассимиляции и отрицания отечества своим кровавым тупиком "окончательного решения еврейского вопроса".
размышления Юнгера вписаны в острую дискуссию вокруг идей сионизма в самой еврейской среде: создавать свое государство или далее жить без отечества с установкой на ассимляцию.
напомню, что Арендт и Левинас были против обретения евреями собственного государства. Арендт разработала целую теорию "бездомного" как настоящего политичееского состояния человека - теорию, находящуюся сегодня в эпицентре споров в политической философии во Франции. В свете новой европы понятен вес и значение таких идей.
Юнгер здесь - вместе с сионистами. "Гештальт еврея" - для него единственное средство обезвредить бомбу, заложенную цивилизованными евреями против самих себя и против немецкой революции обретения гештальта "немец".
И сегодня еще нельзя с определенность сказать, кто прав - Юнгер или Арендт. Реалии пока - скорее в пользу Арендт (да и сам Юнгер позже пришел к аналогичным выводам). Но мы еще посмотрим, что будет, когда в ближайшие несколько лет громыхнет и Европа снова распадется на самоспасаемые народы (если все пойдет по худшемй сценарию).
Но не это меня ужаснуло. Я вдруг заглянул в бездну под названием "русский антифашизм" и "русский косервативный цивилизованный еврей". это вещи глубоко связанные, можно сказать - что это одна и та же вещь.
Чем страшен Павловский и ему подобные? Это тот самый "прильнувший к консерватизму еврей", о котором пишет Юнгер. Человек без гештальта, без отечества, в крайнем либерализме - охранительном - дерзнувший "расстаться с предрассудками" и присоседиться к чужому рессантиманту, овладев искусством "пафоса наоборот". Перечтите с.218-219 несколько раз, держа в уме Павловского и всяких "адвокатов".
Консервативный еврей - самый опасный. Ибо если ему, как человеку без почвы, все равно, в услужение каких идей идти, при соединении с консерватизмом он этим своим нейтрализующим асимметрию идей способом мысли создает из консерватизма страшное оружие - абсолютное оружие - уничтожения любой протоплазмы, активной и пассивной. Машину социосида.
Лифшиц, Юдин и Ко делали это на рубеже 20х-30х годов в России, создавая из советской консервативной революции страшную машину тотального уничтожения всякой жизни.
Сегодня то же самое делают на наших глазах  Павловский, Белковский и Ко. ОНи уже почти закончили свою работу. осталось немного, силы, которые будут убивать всех и вся, требующих жизни и хлеба, уже выходят на боевые позиции.
На подпевках у них люди типа Крылова и Холмогорова. Отрицатели гештальта еврея. Даже не ясно, кто теперь, кроме Бога, в состоянии остановить эту "машину, которая всех нас раздавит".
Вся эта страшная давилка обеспечивается очень простым оружием - вот что вдруг мне открылось. А именно: дискурсом "антифашизма". Антифашизм сегодня, все более истеричный, требует запретить все книги "похожие на фашизм", т.е. Юнгера, Фрайера, Фон Соломона - тех, кто открывал страшную истину о связи рождения нацизма с игрой евреев в консерватизм. "пафос наоборот" - вот что такое весь этот нынешний официальный антифашизм. А еще они не случайно требуют запретить всякое сравнение сталинизма с фашизмом - ныне под "законом о Победе". Свое нутряное надо спрятать, вынести в абсолютного врага, похлеще чем "спрятанное письмо". "Мы будем с ним беспощадно бороться". Ага, проблему вашего нутра, туда, куда движется вами русский мир, вы утопите в множестве риторических слов, в Большой Морали. затем, чтобы убить всякий путь мысли к существу проблем - вашей проблемы, "консервативные цивилизованные евреи", верно служащие сегодня гестапо, как верно вы служили бы и любой другой власти. Ведь внутри вас нет никакой Решимости, никакой связи Идей с своей Кровью и Болью. Внутри вас - у идей нет никакого отечества. Вы надеетесь таим образом избыть свой рессантимант "нерусских"? Зря стараетесь. Вы останетесь чужими, когда громыхнет то, что вы готовите. Мыслите вы недалеко. Вам лишь бы купаться в лучах сегодняшней благосклонности: "поглядите, какой он Консерватор!" И КЦЕ, стоя на сцене, радостно кланяется.
А проблемы, требующие сосредоточенной в чудовищном напряжении мысли, множатся. Это и проблемы самого фашизма как формы социальной революции и организации коллективной жизни (умело сведенные к национал-социализму и уничтожению евреев). Это проблемы отрицания всего выше прописанного способа мыслить мир - т.е. проблемы конституирования политического как мира граждан без отечества. Русский мир на деле не может мыслиться как отечество (или там "суверенное нечто") без того, чтобы за ним не проглядывали уши КЦЕ - а за ними страшное мурло социоцида. Здесь проблема номер 1, которую изо всех сил пытаются заболтать - и перевести в русло "борьбы с фашизмом" КЦЕ.
У них полно помощников, которые визжат, бьют в кастрюли и кричат про "еврейский заговор космополитов". Нееет. Не там вы его ищете. Он - у вас за спиной, мои дорогие марионетки.

консервативная революция

Previous post Next post
Up