СКрытое создание ударной группировки блогеров

Aug 04, 2015 14:36



Вот так выглядит статистика моего блога, согласно данным Яндекс.Метрика. Ниже будут сравнительные данные, предоставленные платным аккаунтом Живого Журнала. Так же расскажу об окончательном уходе Дронова (igrick) из Rambler&Co, дальнейшей кадровой чистке (или накруткам постов топ-менеджмента) в холдинге и своих выводах.

Понимаю, что тема СК многим надоела и навязла в зубах до оскомины. Но! Это один из реальных индикаторов вектора будущего развития ЖЖ и, частично, всей блогосферы рунета. Любой инструмент - палка о двух концах. Мы воспользуемся тем концом, которым пытаются управлять нами и общественным мнением в интернете.

[Инфографика и часть правды о методах ЖЖ]



Посещаемость блога растёт из месяца в месяц с начала года. Были всплески в марте и июне, но это не провалы. Согласно легенде формулы СК: чем больше читателей блога из числа пользователей ЖЖ, тем больше рост СК. Напоминаю, что в ЖЖ учитывается только внутренняя статистика. Т.е. свои.



Наряду с ростом посещаемости растёт число комментариев. Растёт, не падает. Должен быть плюс.



Может быть проблемы с друзьями? Нет. Они тоже численно растут.



Так же растёт число читателей, подписанных на RSS рассылку.



А что делает СК? Он падает. За первое и второе августа он упал ещё на 14 единиц, получив за эти дни наибольшее количество посещений и комментариев.

Сейчас в ЖЖ создано несколько аккаунтов, основная цель которых - обелить формулу СК. Некий "журналист" проводит исследования, доказывая как просто стать топ-блогером и вешающий лапшу о том, что расчёт СК берётся исходя из расчёта активности за три месяца. Вот мои графики. В чём причина?

И как объяснить резкий взлёт СК того блогера, чей пост попал в топ-25 России или был выбран Журналом ЖЖ? Буквально на следующий день он взлетает на несколько сот пунктов и никакая трёхмесячная статистика в этом не участвует.

14 июня я опубликовал пост "Объединение соцсетей и блог-платформ".
15 июня произошло обрезание СК на 34 единицы.
В дальнейшем была серия публикаций о манипуляциях в интернете и Живом Журнале. С тех пор рост СК вошёл в полное противоречие с показателями блога. Возможно были применены понижающие коэффициенты. Жду ответа по этому вопросу от Конфликтной Комиссии.

В конце июля место Дмитрия Малова в Rambler & Co. занял Рафаэль Абрамян, аналитик из управляющей компании Мамута (владельца холдинга Rambler&Co). Связано это с расширением должностей топ-менеджмента для детей из "хороших" семей или Мамут заинтересовался куда уходят его деньги, пока не ясно.

Знаете для чего нужны топ-блогеры? Для создания необходимого общественного мнения "лидерами". А так же для:

Следующий этап - это региональные рейтинги и биржа блогеров. У блогеров есть возможность предоставить свои услуги как автора, и это мы сейчас анализируем.

Что это за услуги?

Это может быть качественная журналистика. Интересна также тема media on demand. К примеру, площадки электронной коммерции нуждаются в эмоциональной составляющей, сейчас ведь это по сути своей каталоги. Блогеры, готовые описывать эмоционально те или иные товары и рассказывать о своем опыте взаимодействия с продуктом, могут стать неким мостиком между онлайн-торговлей и потребителем.

Вы ведь заметили, как стали подавать товар и услуги в топе? Политика, идеология, культура - такой же вид товара, эрзац которого и внедряется в сознание масс искусственно раскрученными блогерами.



Выскажу одно предположение (пусть даже банят журнал или обнуляют СК). В ответ на попытку создать прогосударственный информационный кулак под управлением Ротенбергов, идёт противодействие под управлением Ходорковского. И Мамуту, и Рамблеру, и Живому Журналу стоит семь раз отмерить, прежде чем встать на сторону последнего.

блогеры, livejournal, фальсификации, манипуляции, Россия, интернет, Русский проект, цветные революции

Previous post Next post
Up