Подъем национального самосознания оказался сбит в сторону переворотом 1917 года, при активном участии «глобального капитала» организованным руками масонов и «феминизирующихся пассионариев» из местечек, продвинувших на деньги «единокровной олигархии» учение марксизма, несущего все основные признаки «реформисткого иудаизма».
Т.е. утверждается, что марксизм несёт признаки реформистского иудаизма. Давайте вспомним, что было после 17-года:
- вся власть народу (общинность); - нестяжательство (пропогадна коммунизма); - совместное ведение хозяйства (колхозы); - духовный и территориальный экспансионизм (мы обратили кучу стран насильно в соц. лагерь и создали "соцпространство");
Именно эти добродетели перечислены ниже в статье, в качестве основных добродетелей славян, цитирую:
В то время, когда для русской цивилизации характерны
( ... )
Comments 1
Подъем национального самосознания оказался сбит в сторону переворотом 1917 года, при активном участии «глобального капитала» организованным руками масонов и «феминизирующихся пассионариев» из местечек, продвинувших на деньги «единокровной олигархии» учение марксизма, несущего все основные признаки «реформисткого иудаизма».
Т.е. утверждается, что марксизм несёт признаки реформистского иудаизма.
Давайте вспомним, что было после 17-года:
- вся власть народу (общинность);
- нестяжательство (пропогадна коммунизма);
- совместное ведение хозяйства (колхозы);
- духовный и территориальный экспансионизм (мы обратили кучу стран насильно в соц. лагерь и создали "соцпространство");
Именно эти добродетели перечислены ниже в статье, в качестве основных добродетелей славян, цитирую:
В то время, когда для русской цивилизации характерны ( ... )
Reply
Leave a comment