Этюд на тему рангового доминирования

Apr 01, 2012 01:02

Вот формулирую задачку - в рамках Теории Рангового Доминирования (ТРД).

Итак, как нужно выстраивать коммуникацию с незнакомым ранее партнёром/оппонентом для скорейшего ввода акутальной коммуникации в режим конструктивного сотрудничества?
Цель коммуникации: требуется передать партнёру новое знание (НЗ), которым он не владеет - да и вообще не ( Read more... )

ранговое доминирование, НЛП, психомагия, психотехника, ранг, творчество, наука, теория творчества, психология, СРПП, мысль!, ранговая теория

Leave a comment

Comments 8

and_po March 31 2012, 23:54:48 UTC
По вопросу ничего не скажу, а вот забавно как тут-же за твоим постом у меня в ленте http://dz.livejournal.com/744461.html

Reply

fan_d_or April 1 2012, 06:08:20 UTC
Жаль, что по запросу ничего не скажешь - эта коммуникативная проблема, выявленная в процессе синтеза ТРД, пока не обременена решением. Вообще никаким - не говоря уж про оптимальность ( ... )

Reply


vchernik April 1 2012, 10:26:29 UTC
перепостил http://wikischool-ru.livejournal.com/80409.html вдруг мозговой штурм поможет?

Что скажу?
В "живой природе" это достигается удивлением. Удивил? - согласились с ролью.

В многовозрастном детском коллективе всё природно происходит. Младшие открыв рот внимают мудрости старших, как достичь 12 уровня просветлённости (зачёркнуто) игры или мобилы.

Reply

fan_d_or April 1 2012, 14:45:13 UTC
>> В многовозрастном детском коллективе всё природно происходит ( ... )

Reply


vchernik April 1 2012, 11:51:47 UTC
привести партнёра(ов) к заданому состоянию - можно обильными возлияниями, псоле чего все переходят в состояние сД и готовы слушать друг друга до утра.

И на утро все проснулись. Правда, ничего не помнять;-)

Reply

fan_d_or April 1 2012, 14:52:19 UTC
Уточняю диспозицию - этюд следует проигрывать в виртуальности!
То есть, всё то же самое - но через ЖЖ-коммуникацию...

Вопрос экономии ресурсов обладателя Знания - один из самых актуальных.

Другая интерпретация этюда: как в ЖЖ делиться уникальным знанием, которым располагаешь? Без холиваров и флеймов. И на чужой территории - либо общественной (сообщества), либо частной (блоги). Главное - выбирая тех, кому это знание имеет смысл предложить.

Создать свой уникальный блог, выложить в него уникальные знания - и ждать, когда к нему приникнет тусовка?
Тут скорей дождёшься появления троллей - но вовсе не тех, кто достоин этого Знания.

Reply


dz April 9 2012, 22:10:13 UTC
есть обходной путь - вывести получателя на "самостоятельное" осознание доносимого факта. впрочем, я далёк от утверждения, что знаю, как этого гарантированно достичь.

Reply

fan_d_or April 9 2012, 22:25:07 UTC
В том то и сущность этюда - найти наиболее эффективные варианты из неограниченного множества возможностей...

Reply


Leave a comment

Up