Этюд на тему рангового доминирования

Apr 01, 2012 01:02

Вот формулирую задачку - в рамках Теории Рангового Доминирования (ТРД).

Итак, как нужно выстраивать коммуникацию с незнакомым ранее партнёром/оппонентом для скорейшего ввода акутальной коммуникации в режим конструктивного сотрудничества?
Цель коммуникации: требуется передать партнёру новое знание (НЗ), которым он не владеет - да и вообще не подозревает о его существовании (НЗ отсутствует в его карте).

При этом, практические эксперименты позволили сформулировать один из фундаментальных законов ТРД: конструктивная коммуникация возникает только при согласии субдоминанты со своей подчинённой позицией, а информация передаётся от доминанты (Д) к субдоминанте (Сд).  [(с) Eugene A. Petrof. 2002 - 2012]

Другими словами - суть этого закона заключается в невозможности навязать знание - оно принимается строго добровольно, из позиции Ученика.
Потому обозначенная выше цель - передать знание, - требует предварительной подготовки для придания коммуникации строго определённой конфигурации. И суть предлагаемого этюда - поиск способов доостижения потребной формы коммуникации.

Какими ходами (манипулятивными, или иными) привести партнёра к заданому состоянию - что б он признал в тебе Доминанту и согласился с ролью ученика?

Что скажете, други?

ранговое доминирование, НЛП, психомагия, психотехника, ранг, творчество, наука, теория творчества, психология, СРПП, мысль!, ранговая теория

Previous post Next post
Up