Apr 01, 2012 01:02
Вот формулирую задачку - в рамках Теории Рангового Доминирования (ТРД).
Итак, как нужно выстраивать коммуникацию с незнакомым ранее партнёром/оппонентом для скорейшего ввода акутальной коммуникации в режим конструктивного сотрудничества?
Цель коммуникации: требуется передать партнёру новое знание (НЗ), которым он не владеет - да и вообще не подозревает о его существовании (НЗ отсутствует в его карте).
При этом, практические эксперименты позволили сформулировать один из фундаментальных законов ТРД: конструктивная коммуникация возникает только при согласии субдоминанты со своей подчинённой позицией, а информация передаётся от доминанты (Д) к субдоминанте (Сд). [(с) Eugene A. Petrof. 2002 - 2012]
Другими словами - суть этого закона заключается в невозможности навязать знание - оно принимается строго добровольно, из позиции Ученика.
Потому обозначенная выше цель - передать знание, - требует предварительной подготовки для придания коммуникации строго определённой конфигурации. И суть предлагаемого этюда - поиск способов доостижения потребной формы коммуникации.
Какими ходами (манипулятивными, или иными) привести партнёра к заданому состоянию - что б он признал в тебе Доминанту и согласился с ролью ученика?
Что скажете, други?
ранговое доминирование,
НЛП,
психомагия,
психотехника,
ранг,
творчество,
наука,
теория творчества,
психология,
СРПП,
мысль!,
ранговая теория