Диоды обычные - 1N5148. А в звуке они участвуют лишь в очень особых условиях - только на форсировании первого каскада. Так, что на звук как таковой сильно не влияют. Тонмастер может звучать также деликатно, как и другие его братцы - схема то одна. Но нужно адекватно настроить эквалайзер - а для этого нужно немного попривыкнуть. Что пока тестеру не совсем удалось, когда он разогнал ТМ до почти хайгейна, оставив ему слишком много низов. Зато после обсуждения особенностей примочки и её настройки тест с джазухой мне очень покатил...
Да, не. Именно на форсаже и слышно характерный силиконовый треск, не смотря на приглаживание после. Найди 1N34 - германиевые - звук станет не в пример вкуснее. Самый классный и классический дисторбер - MXR, это тупо усилитель с двумя 1N34 на выходе, но зато как звучит!
Есть подозрение, что это эксцесс исполнителя - то есть, недостаточно корректно проведённая регулировка оборудования, используемого для теста и трещит вовсе не примочка, а входит в перегруз сам ламповый усилитель. Дело в том, что аналогичная претензия была к предыдущему тесту, когда проверялось звучание чисто ламповой примочки.
Ну, и в тесте с джазовой гитарой, когда положения ручек были выбраны более корректно, я не слышу никаких артефактов подобного рода. Нет их и на тестах в линию - а вот тест блюзворкера явно этим грешит, хотя никаких диодов там нет.
С микрофоном - это сложно: микрофон фиксирует состояние акустического поля в конкретной точке и сильно выпендриться с электроникой просто не удастся. Можно лишь повысить направленность(используя микрофон специальной конструкции) - но в этом случае теряется универсальность применения: требуется ручное наведение на интересующую зону.
Что касается питания - то если воспользоваться электретным микрофоном, то питание от батарейки будет служить вечно.
Так, что для начала определитесь с микрофоном - а уж отталкиваясь от его параметров можно решить вопрос с питанием.
Comments 8
Reply
А в звуке они участвуют лишь в очень особых условиях - только на форсировании первого каскада. Так, что на звук как таковой сильно не влияют.
Тонмастер может звучать также деликатно, как и другие его братцы - схема то одна. Но нужно адекватно настроить эквалайзер - а для этого нужно немного попривыкнуть. Что пока тестеру не совсем удалось, когда он разогнал ТМ до почти хайгейна, оставив ему слишком много низов.
Зато после обсуждения особенностей примочки и её настройки тест с джазухой мне очень покатил...
Reply
Reply
Ну, и в тесте с джазовой гитарой, когда положения ручек были выбраны более корректно, я не слышу никаких артефактов подобного рода. Нет их и на тестах в линию - а вот тест блюзворкера явно этим грешит, хотя никаких диодов там нет.
Reply
Задача - записывать совещания так чтобы было нормально слышно людей негромко говорящих в дальнем конце комнаты.
Reply
Что касается питания - то если воспользоваться электретным микрофоном, то питание от батарейки будет служить вечно.
Так, что для начала определитесь с микрофоном - а уж отталкиваясь от его параметров можно решить вопрос с питанием.
Reply
Reply
Leave a comment