На этот раз - пара тестов от Константина Долотова ака
dks В тестировании участвовали две примочки: Blues Worker Mk1 и Tone Master Mk1
Блюзворкер более подробно описан
тут. а тонмастер является дальнейшим развитием серии и основан на схемотехнике Blues Master Mk1, но отличается некоторыми важными особенностями:
1. Два каскада мягкого fet-драйва дополнены третьим каскадом, тоже на полевом транзисторе, но реализующем эффект сеточного детектирования, свойственный ламповым гитарным усилителям.
2. Между основными каскадами вставлен эквалайзер - в данном случае классический трёхручечный маршалоид, хотя предполагается использование разных схем эквализации, включая и графический гитарный эквалайзер.
3. Первый каскад дополнен диодной схемой ограничения. позволяющей получить более энергичную атаку.
Назначение новой примочки выходит за рамки получения перегруженного звука - скорей эта возможность является опциональной, а основное применение - это мини-преамп, позволяющий эффективно подключить гитару в линию (как в комп, так и на клубной сцене ), скорректировать тембрально звучание другой примочки и иные случаи частотной коррекции.
Поскольку эквалайзер включен между двумя искажающими каскадами, можно эффективно управлять звуком перегруза, используя эквализацию как перед, так и после исказителя.
Добавление третьего каскада позволило довести перегруз до уровня довольно глубокого дисторшна, хотя в целом звучание примочки остаётся наиболее выразительным в околоблюзовом лёгком драйве/кранче.
Вот что сообщил dks о режиме тестирования:
По тестам блюзворкера и тонмаcтера (hard):
Тракт:
гитара-ператрон-твиноподобный чистый канал-усилитель SE 5881/6L6-Celestion VINTAGE 30 cab - мик Аудиотехника PRO 63 - EMU 0404USB, формат записи 24/44.1
Гитары: LP с датчиками под крышками (490R, Vintage Humbucker 1), стратокастер с синглами (магниты алнико, в стиле Texas Special). Клон кранка записан на LP-подобной гитаре с D-sonic.
Положение ручек на тембрах было близко к среднему, гейны крутил по-разному.
В семпле Blues Worker, вначале сыграно на чистом звуке на LP, потом с эффектом, потом на стратокастере с эффектом. Гейн на 9 часов.
В семпле Tone Master [hard] вначале идет пример звука без примочки, потом с ним. т.к. проверялась работа в качестве грелки, то по ходу переключился на драйвовый канал (по мотивам SLO100), в конце переключился на отсечку на D-sonic.
По тесту тонмастера с джазовой гитарой:
Tone master, малый гейн 9-10:00, джазовая гитара, вначале и в конце чистый без эффекта, к концу накрутил гейнов до 12 часов.
В целом же разбор полётов происходил на
GTLab. ВНИМАНИЕ: примочки пока ещё не выпускаются серийно - но есть возможность заказать.
цена: Blues Master - 2500 руб, Blues Worker - 2000 руб, Tone Master - 3000 руб