Гитарные примочки ПЕРАТРОНИКА: продолжение темы...

Oct 13, 2010 08:31

На этот раз - пара тестов от Константина Долотова ака dks



В тестировании участвовали две примочки: Blues Worker Mk1 и Tone Master Mk1

Блюзворкер более подробно описан тут. а тонмастер является дальнейшим развитием серии и основан на схемотехнике Blues Master Mk1, но отличается некоторыми важными особенностями:

1. Два каскада мягкого fet-драйва дополнены третьим каскадом, тоже на полевом транзисторе, но реализующем эффект сеточного детектирования, свойственный ламповым гитарным усилителям.
2. Между основными каскадами вставлен эквалайзер - в данном случае классический трёхручечный маршалоид, хотя предполагается использование разных схем эквализации, включая и графический гитарный эквалайзер.
3. Первый каскад дополнен диодной схемой ограничения. позволяющей получить более энергичную атаку.

Назначение новой примочки выходит за рамки получения перегруженного звука - скорей эта возможность является опциональной, а основное применение - это мини-преамп, позволяющий эффективно подключить гитару в линию (как в комп, так и на клубной сцене ), скорректировать тембрально звучание другой примочки и иные случаи частотной коррекции.
Поскольку эквалайзер включен между двумя искажающими каскадами, можно эффективно управлять звуком перегруза, используя эквализацию как перед, так и после исказителя.

Добавление третьего каскада позволило довести перегруз до уровня довольно глубокого дисторшна, хотя в целом звучание примочки остаётся наиболее выразительным в околоблюзовом лёгком драйве/кранче.

Вот что сообщил dks о режиме тестирования:

По тестам блюзворкера и тонмаcтера (hard):

Тракт:
гитара-ператрон-твиноподобный чистый канал-усилитель SE 5881/6L6-Celestion VINTAGE 30 cab - мик Аудиотехника PRO 63 - EMU 0404USB, формат записи 24/44.1

Гитары: LP с датчиками под крышками (490R, Vintage Humbucker 1), стратокастер с синглами (магниты алнико, в стиле Texas Special). Клон кранка записан на LP-подобной гитаре с D-sonic.

Положение ручек на тембрах было близко к среднему, гейны крутил по-разному.

В семпле Blues Worker, вначале сыграно на чистом звуке на LP, потом с эффектом, потом на стратокастере с эффектом. Гейн на 9 часов.

В семпле Tone Master [hard] вначале идет пример звука без примочки, потом с ним. т.к. проверялась работа в качестве грелки, то по ходу переключился на драйвовый канал (по мотивам SLO100), в конце переключился на отсечку на D-sonic.

По тесту тонмастера с джазовой гитарой:

Tone master, малый гейн 9-10:00, джазовая гитара, вначале и в конце чистый без эффекта, к концу накрутил гейнов до 12 часов.

В целом же разбор полётов происходил на GTLab.

ВНИМАНИЕ: примочки пока ещё не выпускаются серийно - но есть возможность заказать.
цена: Blues Master - 2500 руб, Blues Worker - 2000 руб, Tone Master - 3000 руб

гитаристика, звукотехника, peratronika, ператроника, звук

Previous post Next post
Up