У меня однажды на ноутбуке сломалась мышь, и мне пришлось пользоваться тачпадом, а он работает весьма приблизительно и у меня произошло переключение на новый дизайн ЖЖ. Я написала в поддержку и указала, что переключение произошло из-за технической неисправности, а не по моей воле. Так они мне всё равно лекцию прочли, что я виновата. Причем эта заморочка легко устраняется двойным подтверждением переключения на дизайн, всего лишь нужна кнопка : "подтвердить переключение", но они ее специально убрали, и теперь юзеры их умолять должны вернуть старый дизайн. Меня это просто бесит.
Comments 1
Причем эта заморочка легко устраняется двойным подтверждением переключения на дизайн, всего лишь нужна кнопка : "подтвердить переключение", но они ее специально убрали, и теперь юзеры их умолять должны вернуть старый дизайн.
Меня это просто бесит.
Reply
Leave a comment