Синтетические витамины - 2.

Apr 26, 2013 14:00

На тему прошлого выпуска развернулась небольшая дискуссия.

Приведу два отрывка из сообщений этой дискуссии:

Отрывок No 1: "Если вы здоровы, и вы не находитесь в архи стрессовых условиях: сверхнапряженная умственная или физическая работа или произошло нарушение вашего сбалансированного питания (особенно по составу продуктового набора, - в меньшей ( Read more... )

питание, Мафусаил, витамины, Библия

Leave a comment

Comments 51

anonymous April 26 2013, 08:44:39 UTC
Алексей Валентинович, в своем курсе Вы рекомендовали определенные витамины (не буду писать, чтоб не считали рекламой).
Вы до сих пор рекомендуете применять витамины тех фирм или у Вас появились какие-то другие рекомендации? А пью я с тех пор D.F.

Reply

richdoctor April 26 2013, 09:15:45 UTC
Не знаю что рекомендовал Алексей, но уверен, что рекомендации стоящие

Недавно в рамках клуба начинающих долгожителей выступал Дмитрий Михайлович Кулиш,

он в свои 40 с небольшим лет уже успел и в Гарвард Медикал Скул попреподавать, а сейчас ТОП-менеджер фармацевтической компании и похоже, что входит в десятку ТОП-ов фармрынка

Кулиш сказал, что пьёт витамин С регулярно, каждый день, производимый компанией Авентис. Хотя сам ДМК работает совсем в другой фармкомпании, они сами витамины не производят. Но Авентис (и теперь Санофи-Авентис, и Санофи) -- это гарантированно проверенное качество

Почему бы хорошее не порекламировать... Но если что модератор уберёт -- не обижусь

Reply


free_as_freedom April 26 2013, 09:41:26 UTC
Алексей, не всё так просто. Витамины, при определённых условиях могут приносить вред даже в стандартных количествах: например, исследования Кохрановского сообщества показали, что приём витамина D с кальцием приводит к риску образования камней в почках. В общем, "написать и закрыть тему" здесь не получится.
И ещё, интересен источник данных про Мафусаила, можете дать ссылку?

Reply

ext_1374842 April 27 2013, 09:56:08 UTC
Пожалуй добавлю и я тоже парочку:

Англоязычная (но хорошо читается в "гугловском" переводе: http://en.wikipedia.org/wiki/Hypervitaminosis_D

Ну и "наш супертяж": http://bestdoctor.ucoz.ru/publ/vitamin_s_sredstvo_ot_cingi_ili_ot_boleznej_starosti/1-1-0-18

Reply


anaharsis April 26 2013, 09:44:18 UTC
Алексей,

По поводу вашего толкования библейских долгожителей. У вас есть ссылки на подобное исследование, в частности на то, что лунный год равен лунному месяцу и на то, что ветхий завет - сплошные скотоводы? Особенно, до потопа?

Мне кажется, это ваше личное предположение, поскольку если почитать внимательнее те главы Ветхого завета, из которых вы цитируете, то подобные предположения теряют всякое основание. В частности:
(Книга Бытие 7)
4. ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю все существующее, что Я создал, с лица земли.
6. Ной же был шестисот лет, как потоп водный пришел на землю.
10. Чрез семь дней воды потопа пришли на землю.
11. В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились ( ... )

Reply

anaharsis April 26 2013, 09:48:23 UTC
Да, и ключевая цитата, связанная с событием потопа и указывающая на момент, после которого срок эксплуатации человеческого тела был сокращен с ~1000 лет до ~100:
3. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
(Книга Бытие 6:3)

Reply

faleev April 26 2013, 12:46:44 UTC
> По поводу вашего толкования библейских долгожителей. У вас есть ссылки на подобное исследование, в частности на то, что лунный год равен лунному месяцу и на то, что ветхий завет - сплошные скотоводы?
*****************
Это не мое "толкование библейских долгожителей".

Это толкование было сделано еще в XIX веке самими богословами. Видимо для придания этим фантастическим цифрам хотя бы видимости правдоподобия.

А что касается "лунного года", то год - это оборот небесного тела вокруг другого небесного тела, т.е. в данном случае оборот Луны вокруг Земли.

Оборот Луны вокруг Земли (т.е. "лунный год") у нас принято называть "лунный месяц".

А в Ветхом Завете и в самом деле сплошные овцеводы: им то дают овец, то они поят овец, то они пасут овец, то они приносят в жертву овец.

У земледельцев совсем другие животные являются сакральными.

Reply

anaharsis April 26 2013, 15:50:22 UTC
По поводу лунного года - это для жителя луны годом является оборот луны вокруг земли.
Так есть ли ссылка на источник такого толкования? Тяжело представить, к какой ветке христианства могли бы принадлежать такие богословы.
В любом случае, сама Библия отвергает саму возможность подобного толкования.

Reply


anonymous April 26 2013, 09:53:59 UTC
Алексей, какой смысл вообще дискутировать с человеком, у которого ПГМ в столь запущенном виде?

Reply

anaharsis April 26 2013, 15:45:04 UTC
А какой смысл ссылаться на источник, которому не доверяешь, и при этом делать выводы, противоречащие источнику?

Reply


dub_videoman April 26 2013, 11:43:00 UTC
Потрясающе, оказывается, читать комментарии к записям популяризатора (надеюсь, Алексей, не в обиду). Казалось бы - обжёвана тема десятками лет, и в common sense внедрена, т.е. нет труда её воспроизвести как минимум одному из трёх любых случайных людей. Но нет - Фомы снова рядом! И вопроизводят всё то же, что и 30, 50, 70 лет назад! Очень всё же инертно человеческое со-знание.

PS Алексей, прекрасно излагаете мысли, но в формате ЖЖ всё же лучше сокращать основной массив статьи, после затравки, под кат. Иначе очень сложно разбираться становится. Спасибо за Ваш труд!

Reply

faleev April 26 2013, 12:55:14 UTC
> PS Алексей, прекрасно излагаете мысли, но в формате ЖЖ всё же лучше сокращать основной массив статьи, после затравки, под кат. Иначе очень сложно разбираться становится.
*****************
Я, признаться, не совсем понял написанного Вами.

Что означает "сокращать основной массив статьи, после затравки, под кат"?
Публиковать только первую небольшую часть статьи, а далее делать ссылку на продолжение на другом ресурсе?

Reply

dub_videoman April 26 2013, 14:12:58 UTC
Нет, проще. Ресурс тот же, только по ссылке "писатель.жжком" читатель в норме видит по одному-два абзаца введения к статье, вместо полного текста. Кат - прячет часть статьи таким образом, что человеку, заинтересовавшемуся темой, нужно один раз щёлкнуть мышкой на кнопочке вида "продолжить" - и статья ему развернётся в полном объёме, с комментариями. А вот для "быстрого скролла", чтения по диагонали, насколько это применимо к ленте новостей в ЖЖ, короткий текст вводной и спрятанная основная часть текста намного удобнее, чем "вычитывание" всей заметки хотя бы в поиске её краёв.
Вы можете заметить использование этих самых катов повсеместно в блогах, где есть хоть какое-то дробление текстов по датам и темам. Суть их использования - сокращение времени поиска нужной заметки, без вчитывания в длинные тексты ("простыни") всех других статей автора.

Reply


Leave a comment

Up