В том, что у водителя, едущего навстречу, есть скорость реакции, и он рассчитывает свой тормозной путь, исходя из неподвижности препятствия, но никак не добавляя к своей скорости ещё 25 км/ч велосипедиста навстречу. А этих метров может аккурат не хватить...
И у велосипедиста тоже есть скорость реакции. И в случае удара со спины она равна нулю. В велосипедное зеркало видно только что машина приближается. Невозможно понять объезжают тебя или давят. Да и зеркала не у всех есть. А от встречного который несется по краю дороги я спокойно съезжаю на обочину. Я довольно много катался прошлые годы. По встречке, если машин немного, ехать несравнимо спокойнее. А если движение плотное, то лучше ехать по ходу движения по обочине и вообще не лезть на асфальт. Честно говоря мне важнее вернуться домой целым, чем досконально соблюсти ПДД.
Пусть автомобиль едет 60 км/ч. Велосипедист - 20 км/ч. В случае попутного движения скорость относительно друг друга - 40 км/ч. В случае встречного - 80 км/ч. Разницу в энергии удара, пропорциональную квадрату скорости, прикинете сами?
Comments 26
Reply
Reply
Reply
154.1. четырнадцати лет - велосипедом"
Reply
Reply
Reply
Reply
А в чем вы видите опасность такого вождения?
Reply
Reply
А от встречного который несется по краю дороги я спокойно съезжаю на обочину.
Я довольно много катался прошлые годы. По встречке, если машин немного, ехать несравнимо спокойнее. А если движение плотное, то лучше ехать по ходу движения по обочине и вообще не лезть на асфальт.
Честно говоря мне важнее вернуться домой целым, чем досконально соблюсти ПДД.
Reply
Велосипедист - 20 км/ч.
В случае попутного движения скорость относительно друг друга - 40 км/ч.
В случае встречного - 80 км/ч.
Разницу в энергии удара, пропорциональную квадрату скорости, прикинете сами?
Reply
Leave a comment