При малом трафике - все правильно делает. Дорожка слишком близко к дороге - по факту как обочина. Я бы тоже предпочел идти/ехать лицом к машинам - так хоть в сторону отойти можно если что негабаритное везут, сеялку например %((((
Можно узнать, каким ещё категориям участников движения можно не соблюдать ПДД "при малом трафике"? К примеру, могу ли я на машине парковаться на тротуаре, где "никто не ходит"?
Я дважды падал из-за попутных шумахеров. Один из них зацепил по касательной на пустой дороге. А второй загнал в яму на обочине пройдя впритирку, и тоже при отсутствии встречных. Так что предпочитаю проходящий рядом транспорт держать на виду, ведь следующего идиота могу не пережить. Поэтому как и ваш неправильный велосипедист тоже предпочитаю ехать по обочине встречки. А подобные дорожки обычно есть только в пределах деревни, и при дальней поездке я бы тоже не стал метаться через дорогу только что бы проехать 500 метров по правилам. А вот без шлема он зря.
Можно узнать, каким ещё категориям участников движения можно не соблюдать ПДД? К примеру, могу ли я на машине объехать пробку в городе по велодорожке - ну, не метаться же мне, объезжая пару кварталов?
Правила-не правила, но самый безопасный способ именно такой - по встречке. Так и он видит автомобилиста, и автомобилист его. Никогда не приходилось "откладывать кирпичи тоннами", когда такой красавец, двигаясь по краю проезжей части в попутном с вами направлении и не видя вас (далеко не на всех велосипедах есть зеркала заднего вида, точнее, их вообще практически никогда не бывает), неожиданно начинал смещаться левее прямо перед вашей машиной?
Можете. И скорость превышать, и на красный ехать. Законы физики не запрещают.
Я, вот, не пойму. Чем вам так этот бипедальный персонаж насолил? Ехать мешал? Аварийную ситуацию создавал? Что вам в его движении не понравилось кроме формального нарушения правил? Как он должен был по-вашему ехать? По тротуару? А пешеходы? Поверьте, им совсем не в кайф, когда их сбивает объект, движущийся с втрое-вчетверо большей, чем они скоростью.
Тормозной путь на 60 км/ч - пусть 23 метра. Тормозной путь на 80 км/ч - уже́ 41 метр. Разница в 20 км/ч - это скорость встречного велосипедиста. Водитель не рассчитывает, что препятствие на правой обочине будет к нему быстро приближаться. И вот этой разницы в 18 метров может не хватить лично вам.
Не так. "Велосипедисты ездят, как хотят, а остальные должны ездить по правилам". Или: "Надо думать, прежде чем машину покупать, что с парковками в «спальниках» плохо, но не надо думать об отсутствии велодорожек и высоких бордюрах прежде, чем покупать велосипед".
Comments 26
Reply
Дорожка слишком близко к дороге - по факту как обочина.
Я бы тоже предпочел идти/ехать лицом к машинам - так хоть в сторону отойти можно если что негабаритное везут, сеялку например %((((
Reply
Reply
А подобные дорожки обычно есть только в пределах деревни, и при дальней поездке я бы тоже не стал метаться через дорогу только что бы проехать 500 метров по правилам.
А вот без шлема он зря.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я, вот, не пойму. Чем вам так этот бипедальный персонаж насолил? Ехать мешал? Аварийную ситуацию создавал? Что вам в его движении не понравилось кроме формального нарушения правил? Как он должен был по-вашему ехать? По тротуару? А пешеходы? Поверьте, им совсем не в кайф, когда их сбивает объект, движущийся с втрое-вчетверо большей, чем они скоростью.
Reply
Тормозной путь на 80 км/ч - уже́ 41 метр.
Разница в 20 км/ч - это скорость встречного велосипедиста.
Водитель не рассчитывает, что препятствие на правой обочине будет к нему быстро приближаться.
И вот этой разницы в 18 метров может не хватить лично вам.
Reply
Reply
"Велосипедисты ездят, как хотят, а остальные должны ездить по правилам".
Или:
"Надо думать, прежде чем машину покупать, что с парковками в «спальниках» плохо, но не надо думать об отсутствии велодорожек и высоких бордюрах прежде, чем покупать велосипед".
Reply
Leave a comment