того гляди перегреется и кирдык...avia_gorizontJanuary 12 2016, 11:25:40 UTC
Я думаю, что фигня это все. Критерий истины - приборная температура двигателя, если стрелка в обычном положении, по значит все ОК. Да и летом, под палящим солнцем, у двигателя больше вероятность перегрева. Раньше в советское время капот на зиму всегда утепляли дополнительно специальной стеганой фигней.
Re: того гляди перегреется и кирдык...faber_fortunaeJanuary 12 2016, 11:47:36 UTC
Что такое температура двигателя? Это температура, измеренная в "каком-то одном" месте. А теперь представь, что мы начинаем утеплять "другое" место двигателя. Стрелка у тебя находится на одном месте, но в утеплённом происходит какой-то локальный перегрев. Возможно же такое, в принципе?
Re: того гляди перегреется и кирдык...avia_gorizontJanuary 12 2016, 11:56:00 UTC
Я думаю, что температурный нагрев двигателя более-менее одинаков во всех его частях, потому, что движок идет одним блоком и примерно однороден по материалам. Но лучше спрашивать не у ЖЖ-френдов, а у профдвигателистов.
Re: того гляди перегреется и кирдык...faber_fortunaeJanuary 12 2016, 12:02:51 UTC
В теории так и должно быть, я в посте потому и написал "что такое свободный ток воздуха снаружи в сравнении с принудительным жидкостным охлаждением внутри? Тьфу!"
Мне интересен личный опыт - может кто напишет "езжу 100 лет с одеялом, только плюсы" или "у отца моего одноклассника двоюродный брат в поезде познакомился с мужиком, который в армии знал чувака, чей шурин положил одеяло, а движок хлоп!" или что-нибудь ещё :)
я не сразу к этому пришёл...faber_fortunaeJanuary 12 2016, 11:51:38 UTC
Всё началось в январе 2006-го - тогда у нас стояли морозы за -40 градусов, а мне пришлось пару раз прокатиться в Екб и обратно. Выяснилось, что на скорости 80-90 температура тосола опускалась до 50-70 градусов. Печка не грела абсолютно! Сначала налепил скотчем картонку на радиатор, потом спохватился, что за полчаса стоянки движок остывал полностью. Взял старое пальтишко - помогло.
Ну, а потом реклама всяких "Автотепло" довершила дело :)
Re: я не сразу к этому пришёл...yari_kuriJanuary 12 2016, 12:00:44 UTC
зимы сейчас не то что раньше. поэтому не стОит париться ))) а если серьезно, то для себя решил, если мороз за -30, машину не беру,жалко и жене не советую. поддерживать аккум и свечи в рабочем состоянии, заправляться хорошим бензом вполне достаточно чтоб завестись в мороз с вероятностью 90% ) другое дело если машина это рабочее место, там другой подход конечно
Re: я не сразу к этому пришёл...faber_fortunaeJanuary 12 2016, 12:05:03 UTC
Если есть возможность не пользоваться машиной (хоть при -30, хоть при +10) - это вообще классно. Но у нас без вариантов: и мне, и супруге машина постоянно нужна. Не могЁм мы без них!
Видимо, я излишне впечатлителен... Я-то два года пальтишко подкладывал, а потом семь лет с одеялком катался. Жена те же семь лет со мной под одним одеялом - потому что нам их одновременно подарили. А вот сейчас чего-то засомневался...
P.S. Сцуко, как время летит! Щас вспомнил, что у меня в следующем году уже срок подходит права менять... И это уже второй раз :( Ах, какой красивый я был на своих первых правах! :)
Comments 21
Да и летом, под палящим солнцем, у двигателя больше вероятность перегрева.
Раньше в советское время капот на зиму всегда утепляли дополнительно специальной стеганой фигней.
Reply
Reply
Но лучше спрашивать не у ЖЖ-френдов, а у профдвигателистов.
Reply
Мне интересен личный опыт - может кто напишет "езжу 100 лет с одеялом, только плюсы" или "у отца моего одноклассника двоюродный брат в поезде познакомился с мужиком, который в армии знал чувака, чей шурин положил одеяло, а движок хлоп!" или что-нибудь ещё :)
Reply
Reply
Ну, а потом реклама всяких "Автотепло" довершила дело :)
Reply
а если серьезно, то для себя решил, если мороз за -30, машину не беру,жалко и жене не советую. поддерживать аккум и свечи в рабочем состоянии, заправляться хорошим бензом вполне достаточно чтоб завестись в мороз с вероятностью 90% ) другое дело если машина это рабочее место, там другой подход конечно
Reply
Reply
А вот вопрос: почему на автозаводах штатно капоты не изолируют?...
Reply
Reply
Производители хотят, чтобы машинка быстрее сломалась и бедолаги купили новую.
В этом самый заговор!!!
Reply
Reply
Меня устравает.
Reply
P.S. Сцуко, как время летит! Щас вспомнил, что у меня в следующем году уже срок подходит права менять... И это уже второй раз :( Ах, какой красивый я был на своих первых правах! :)
Reply
Пользуйся,не сомневайся!
Reply
Leave a comment