почему не штатноfaber_fortunaeJanuary 12 2016, 13:28:14 UTC
Во-первых, на капотах есть штатное утепление. Тоненькое, но всё же... Во-вторых, производители не любят нас! Вообще это стрёмно: продаваемые у нас машины имеют 100500 комплектаций отличающихся материалами обивки, музыкой, дисками, хромированием деталей и толщиной выхлопной перделки, но при этом нет комплектаций для жаркого или холодного климата. А вот, к примеру, у моего брата был древний "Мерседес" в северном исполнении - так там был толстый утеплитель с внутренней стороны капота и электроподогреватель тосола на 220 вольт (прямо тянешь за штепсель - с катушки из под капота разматывается кабель метров на 10 и втыкаешь его в розетку) - это и вовсе обалденная вещь! Во-третьих, тенденция сейчас такова, что все производители и продавцы конкурируют ценой. Что будет, если один завод предложит "пустую" машину без всяких лишних фишек, а другой оснастит её комплектом "для зимы"? Покупатель между двумя машинами выберет подешевле, а потом сам будет ставить подогреватель, например. Боятся спугнуть дорогим набором опций, получается. В-четвёртых, конспирологическая версия: заводы штатно не оснащают машины дополнительным оборудованием (одеялами, сигналками с автозапуском, огнетушителем, тросом, блэкджеком и прочим) чтобы дать возможность зарабатывать автомагазинам. Всемирный заговор! По той же причине (сговор) производители велосипедов перестали ставить (на все модели по всему миру!) нормальные дорожные сиденья - сейчас на всех великах стоят натуральные пыточные орудия - жопорасширители узкие и жёсткие спортивные сиденья.
Во-вторых, производители не любят нас! Вообще это стрёмно: продаваемые у нас машины имеют 100500 комплектаций отличающихся материалами обивки, музыкой, дисками, хромированием деталей и толщиной выхлопной перделки, но при этом нет комплектаций для жаркого или холодного климата. А вот, к примеру, у моего брата был древний "Мерседес" в северном исполнении - так там был толстый утеплитель с внутренней стороны капота и электроподогреватель тосола на 220 вольт (прямо тянешь за штепсель - с катушки из под капота разматывается кабель метров на 10 и втыкаешь его в розетку) - это и вовсе обалденная вещь!
Во-третьих, тенденция сейчас такова, что все производители и продавцы конкурируют ценой. Что будет, если один завод предложит "пустую" машину без всяких лишних фишек, а другой оснастит её комплектом "для зимы"? Покупатель между двумя машинами выберет подешевле, а потом сам будет ставить подогреватель, например. Боятся спугнуть дорогим набором опций, получается.
В-четвёртых, конспирологическая версия: заводы штатно не оснащают машины дополнительным оборудованием (одеялами, сигналками с автозапуском, огнетушителем, тросом, блэкджеком и прочим) чтобы дать возможность зарабатывать автомагазинам. Всемирный заговор! По той же причине (сговор) производители велосипедов перестали ставить (на все модели по всему миру!) нормальные дорожные сиденья - сейчас на всех великах стоят натуральные пыточные орудия - жопорасширители узкие и жёсткие спортивные сиденья.
Reply
Производители хотят, чтобы машинка быстрее сломалась и бедолаги купили новую.
В этом самый заговор!!!
Reply
Leave a comment