Leave a comment

Comments 7

blacktiger63 August 10 2014, 13:28:31 UTC
Ошибочка, мотор вполне верхнеклапанный, но с нижним расположением распредвала, в развале блока цилиндров. А мотор и впрямь прелестный.

Reply

ezyk091978 August 10 2014, 14:43:04 UTC
Спасибо за уточнение, поправил.

Reply


ecoross1 March 3 2016, 17:40:47 UTC
Спасибо!

Reply

ezyk091978 March 4 2016, 03:29:57 UTC
Всегда пожалуйста. Если интересно, еще несколько снимков, не включенных в пост:


... )

Reply

ecoross1 March 4 2016, 08:40:30 UTC
Конечно интересно :)

Reply

iskander_8 May 20 2018, 22:23:03 UTC
Хорошо бы сравнить моторы участников Первой мировой, например те, что использовались на Илье Муромце и других бомбардировщиках.

Reply


sandyandreyev September 25 2021, 23:14:19 UTC
А мотор-то, оказывается, летал. И бэджик к цилиндру там не просто так прикручен. В июне 1914 года самолет с этим мотором под номером 21 выступал на соревнованиях в Асперне. Это был самолет "Lohner Pfeilflieger" (правда, под маркой M.L.G.), но не серийный, а специально построенный. А пилотом был Банфилд (см. бэджик) - будущий воздушный ас австро-венгерского флота. Но, вероятно, летчиком он был еще недостаточно опытными, поэтому выдающихся результатов не показал: пятое место в состязаниях на высоту на второй день и шестое в таких же состязаниях - на четвертый.
Нашел я это в немецком журнале Flugsport, в номерах 14 и 15 за 1914 год.
Кстати, когда война началась, самолет этот мобилизовали в армию, присвоили, как водится, военный серийный номер 10.04 и отправили в учебную роту. А мотор заменили на шестицилиндровый 120-сильный "Австро-Даймлер". Вероятно, в 1915 году, самолет благополучно угробили. Есть фотография, где он стоит хвостом кверху.

Reply


Leave a comment

Up