А мотор-то, оказывается, летал. И бэджик к цилиндру там не просто так прикручен. В июне 1914 года самолет с этим мотором под номером 21 выступал на соревнованиях в Асперне. Это был самолет "Lohner Pfeilflieger" (правда, под маркой M.L.G.), но не серийный, а специально построенный. А пилотом был Банфилд (см. бэджик) - будущий воздушный ас австро-венгерского флота. Но, вероятно, летчиком он был еще недостаточно опытными, поэтому выдающихся результатов не показал: пятое место в состязаниях на высоту на второй день и шестое в таких же состязаниях - на четвертый. Нашел я это в немецком журнале Flugsport, в номерах 14 и 15 за 1914 год. Кстати, когда война началась, самолет этот мобилизовали в армию, присвоили, как водится, военный серийный номер 10.04 и отправили в учебную роту. А мотор заменили на шестицилиндровый 120-сильный "Австро-Даймлер". Вероятно, в 1915 году, самолет благополучно угробили. Есть фотография, где он стоит хвостом кверху.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Нашел я это в немецком журнале Flugsport, в номерах 14 и 15 за 1914 год.
Кстати, когда война началась, самолет этот мобилизовали в армию, присвоили, как водится, военный серийный номер 10.04 и отправили в учебную роту. А мотор заменили на шестицилиндровый 120-сильный "Австро-Даймлер". Вероятно, в 1915 году, самолет благополучно угробили. Есть фотография, где он стоит хвостом кверху.
Reply
Leave a comment