Dec 16, 2009 10:07
Renault Logan 2009
Раза с 3го.
Все промерзло.
Руль ворочался как будто ГУР не работал, подвеска стала жесткой, поэтому ямки старался объезжать.
Остроты ситуации добавляла горящая лампа необходимости заправки.
Посмотрим что будет вечером.
авто
Leave a comment
Comments 3
Представь, как бы он крутился, если бы действительно не работал. :)
У меня уже в -20'C смазка в рулевом загустевает, и руль вращается с усилием. Правда, энергичная рулежка на парковке её несколько разжижает. А в -33'C, мне кажется, пришлось бы всем телом вокруг руля поворачиваться. :)
>>Остроты ситуации добавляла горящая лампа необходимости заправки.
Может, в баке вода? Измеритель уровня замерз?
>>Посмотрим что будет вечером.В обед выйди, погрей машину. Она легче заводится, если её заводить через 4 часа, чем через 8. Вообще, самый трудный пуск - это утром ( ... )
Reply
А бензина реально было мало, уже до паркинга с горящей лампой доехал.
Спасибо за советы, буду знать как в холода машинку запускать ;-)
Поначалу немного испугался когда с первого раза машинка не завелась, а габариты я почему то на автомате включаю, но не выключаю перез заводом.
Reply
Да не, после нескольких поворотов руля оно бы разогрелось. :) Я, правда, в самую холодную температуру, в которую ездил на жигулях, это где-то -28'C.
>>А бензина реально было мало, уже до паркинга с горящей лампой доехал.
А-а, я думал, что бензина было не мало, а датчик заглючило.
>>Поначалу немного испугался когда с первого раза машинка не завелась, а габариты я почему то на автомате включаю, но не выключаю перез заводом.
Ну они мало жрут. Можно, наверное, и не выключать. Хотя если аккумулятор разряжен, то каждая мелочь влияет.
Я просто как-то раз зимой ездил на дохлом аккумуляторе. Приходилось очень тщательно продумывать стратегию пуска мотора. :)
Reply
Leave a comment