Писателю Валентину Распутину повезло: он был в составе Международной экспедиции «Миры на Байкале». Он опустился в батискафе на глубину 800 м и после погружения сказал: «Там ощущаются порядок, особая красота, умиротворение, дружелюбие и главное - полное отсутствие агрессии». Осмелюсь добавить: особая красота, умиротворение и дружелюбие на Байкале
(
Read more... )
Comments 72
Reply
Мы ведь неповторимы - одному необходима вода, и он, как Кусто, часами наблюдает за жизнью подводных обитетелей, другой возрождаетя среди леса, третий идёт в горы. Однако есть такие места, где хорошо всем. С моей точки зрения, это Байкал.
Бурятия, о которой ты пишешь, рядом с Байкалом. Она - в его магии. Это неудивительно, ведь здесь проходит разлом земной коры. Читала, что по этой линии через 20млн.лет от Евразии отойдёт огромный кусок вместе с нынешней Бурятией, Хабаровским, Приморским краями, Якутией....
Тектонический разлом - это серьёзно. Здесь - другая энергетика.
Reply
Reply
Reply
Reply
"Павел Алексеевич встал и спустился к озеру. Скала, пещера, кривая лиственница…. Тишина, в миг поглотившая звуки, заставила насторожиться. Взглянув на пещеру, Павел Алексеевич замер. Около входа стояла Хусивлук. Широкий плащ, колокольчики, на плечах - перья. В левой руке - бубен, в правой - колотушка.
- Ты ли это? - тихо спросил Павел Алексеевич.
- Я, Байбальчик, я! Кто же ещё, - ответила шаманка.
- Волшебное место!
- Да, необычное! Я часто приходила сюда.
- Здесь ты и нашла кристалл.
- Здесь, Байбальчик, здесь!
Хусивлук посмотрела на озеро и продолжила:
- Камень подарил мне Байкал - видно, понравились мои мысли.
- Вот как!
- Байкал - великий колдун! Он может читать мысли, и, если они чистые, наградит человека".
Reply
Байкал - моя мечта! Я, кажется, уже все-превсе про него изучила, и обязательно туда поеду!
Ты-студенка просто прелестна;)
Reply
На Байкале мы всё больше в куртках ходили - довольно сильные ветры. Получив первую зарплату, поехали в Иркутск, где я себе купила толстый махровый халат - первый в своей жизни. Он был длинный (до пят), с узкими полосками, как у Ходжи Насреддина, и, выходя в нём на палубу, я чувствовала себя как дома. Матросы, правда, потешались - говорили, что такой образ не вяжется с Байкалом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment