Дети в России. Статистика

Jun 01, 2011 14:55

За январь-сентябрь 2009 года от рук взрослых в России погибло более полутысячи детей, сообщил уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Алексей Головань. При этом 265 из них - в возрасте до одного года, в возрасте от одного до пяти лет - 290 ребят.
Жертвами изнасилования в 2009г. в России стали почти 900 детей (официальные цифры, а ( Read more... )

демография, общество, дети, семья, знания

Leave a comment

Comments 47

c_a_t_e_n_a June 1 2011, 12:37:38 UTC
ООН не решила ни одной проблемы в мире, но зато создала много гуманитарных катастроф. ООН также лоббирует, финансирует и руководит ювенальной юстицией.
Но это, конечно, не отрицает факт, что в России много беспризорников и жертв домашнего насилия. Просто, если речь об отношениях "заказчик-цифры", то нужно иметь в виду, что ООН не то, за что оно себя выдаёт.

Reply

eyange June 1 2011, 12:46:43 UTC
Согласна. Любая организация, как и любой человек, проявляет себя через поступки. А чтобы декларировать большого ума не надо - немного навыков и поддержка СМИ.
И статистику можно анализировать по-разному.
Кто-то захлебнётся в критиканстве, а для кого-то она будет толчком для конструктивных дел.

Reply


troninatania June 1 2011, 13:56:36 UTC
Страшное дело. Я, как автор книг и для детей, всегда на их стороне.
Но раньше было еще страшнее. А уж до революции... Вспомнила вдруг Максима Горького - "Детство", "В людях"...

Reply

eyange June 1 2011, 14:53:29 UTC
И я всегда на стороне детей. А что касается их неблаговидных поступков, то, как правило, причина - во взрослых, в условиях жизни и той среде, что окружает с детства.
"Детство" Горького даёт яркую картину - такую не забудешь. Помню, недавно перечитывала и подумала: "Такие книги надо читать, когда тебе плохо. Сразу увидишь, что всё относительно, и наша жизнь - сплошной санаторий :-)))".

Reply

troninatania June 1 2011, 15:46:51 UTC
Так тяжкий млат, дробя стекло, кует булат...

Может, ошибаюсь, но раньше были люди - честные, смелые, горячие, живые! Неравнодушные. А ведь прошли ад в детстве - войны, революции и тп. А талантов и гениев среди них сколько, вроде того же Горького!

Сейчас все более-прилично. На улице помирать не оставят, в приют заберут. Но где интересные, талантливые? Холодные, расчетливые, эгоистичные, ифантильные. Не личности.

У всякой медали две стороны.

Это я к тому, что есть надежда. Все, что не убивает, делает сильнее.

Reply

eyange June 1 2011, 19:00:07 UTC
Надежда есть, это верно. Знаете, что предпочитают НЕинфантильные подростки? Литературу, где мужественные герои, где есть преодоление, испытание, личностный рост. И кумиров ищут с героической судьбой. Видимо, неслучайно.

Reply


ludno June 1 2011, 16:20:45 UTC
Удивлена жесткостью постановки вопроса о ссылке. Разве это научная статья? Авторская цель - привлечь внимание к проблемам. И ей это удалось. Да, для специалистов важно знать источник. Для неравнодушного человека - это дело второе.

Reply

eyange June 1 2011, 19:02:37 UTC
Люда, т.к. пост попал в дайджест LJTimes, его просмотрело множество людей. А среди них всегда найдётся Фома-неверующий.
Вспомнила сообщество в ЖЖ "Что читать". Вот уж где устраивали безосновательные головомойки!

Reply


chernika_n June 1 2011, 19:13:58 UTC
Спасибо тебе, Лена, за неравнодушие. Это нужно знать, хотя... мороз по коже...

Reply

eyange June 1 2011, 19:40:22 UTC
Что там говорить, детских проблем много.
Одна из главных - психика ребёнка. Тут уже всё настолько серьёзно, что страшно поднимать эту тему.

Reply

deborah_revival June 2 2011, 08:49:03 UTC
А между тем, именно эту проблему (психики) и нужно поднимать. Объяснюсь, почему делаю акцент. Сейчас всё внимание на (выражусь общим термином) брошенных детях. И те родители, семьи, в которых, на первый взгляд, всё благополучно, спокойно "пьют пиво" (фраза образная).
Волею судьбы я часто смотрю разного рода передачи, в том числе, и о состоянии, становлении психики детей (без учета крайних ситуаций). И выясняется, что российское умение воспитывать, представление об этом воспитании (повторюсь, в благополучных семьях) не только не способствует раскрытию потенциала ребенка и становлению личности в соответствии с данными от рождения способностями, типом личности, генетическими предрасположенностями (не всегда положительными). Оно (воспитание) скорее, стимулирует к заползанию будущего человечка в раковину, а "на гора́" выдает личность "под заказ" - то есть, ту, которую хотят видеть родители.
То же - в системе образования. Но все-таки, что бы ни говорили, школа не так влияет, как семья. Ключевое слово здесь - авторитет. Авторитет кровников ( ... )

Reply

eyange June 2 2011, 11:10:08 UTC
Оля, согласна с тобой: в нашем семейном воспитании - абы как. Или по принципу, как меня воспитывали, или никак, или как "продвинутые" подруги-друзья воспитывают.... Становление личности идёт от семьи, всё верно. Мало того, характер закладывается до 7 лет, здесь школа ни причём. Конечно, двор и социальные институты накладывают влияние на психику, но если она - крепкая, если приоритеты выстроены, это будет лишь тонировка. Насколько я знаю, до подросткового возраста в благополучных семьях авторитет родителей очень крепок. Затем наступает период критики - в первую очередь того, что рядом. Родители "слетают" с пьедесталов и начинается период сложного подросткового возраста. Лишь после 20 лет критика переходит в другое русло - здесь уже друзья, общество....

Reply


delfina_online June 1 2011, 19:28:06 UTC
статистика официальная, в реальности цифры даже больше(( самое ужасное, это большой процент детей-инвалидов - от них отказываются и они попадают в детские дома... и большое количество разводов((

Reply

eyange June 1 2011, 19:43:34 UTC
Да, Натали - разводы и "отказники". Когда рожала, рядом лежала женщина - она родила двойню. Мы так радовались за неё, делились всем, чем могли, а потом узнали: она отказалась от детей.
Ещё помню парня, которого учила - вены себе порезал (у нас на глазах). Потом выяснилось, что психика не выдержала скандалов в семье (родители разводились смачно - с оскорблениями и разделом имущества).

Reply

delfina_online June 1 2011, 19:52:43 UTC
про парня совершенно ужасная история... люди, получившие такую травму, потом не хотят иметь детей, они не верят в счастливое детство((

Reply

eyange June 1 2011, 19:55:11 UTC
После развода родителей он и сломался. Глаза потухли, изо всех щелей лезла агрессия. Лет через десять встретила, не узнала. Постарел, сник, опустился. А изначально был очень ярким.

Reply


Leave a comment

Up