Leave a comment

Comments 7

slavak_time August 7 2015, 04:53:04 UTC
Анти-пиар и эпики работают так же как и хорошая реклама, а вот унылая непродуманная реклама вообще не работает

Reply

extreme August 7 2015, 05:36:44 UTC
Да вот косяк СТВ с подписями, где Эд Садовников стал чемпионом европы, а Надя спецом по сноубордингу вроде обычный фейл не сведущего журналиста. Я на эти надписи обычно не смотрю. Но вот реакция общественности заставила заставила посмотреть это видео несколько раз и более пристально всматриваться и в сюжет и в скандальное место. ))

А БТ, в этом плане, оказался не таком косячным. Но как-то так... не за что зацепиться.

Reply


number_0ne August 7 2015, 06:31:26 UTC
На мотоцикле по волнам - шикарно!!!)
Счастливого дня!)

Reply

extreme August 7 2015, 07:00:56 UTC
Идея крутецкая. И реализовано здорово. )

Reply


your_lifestyle August 9 2015, 04:40:54 UTC
Доброе утро!
... )

Reply


number_0ne August 10 2015, 15:35:01 UTC
Отличного настроения!)

Reply


mboyarskov August 24 2015, 21:30:01 UTC
Не раз попадал на доски ибо ничего сложного в этом нет, просто надо любить спорт и генерировать качественный контент.

Касаемо отечественных прорайдеров - у многих фирм спонсоров есть тим менеджер, который не только следит за новыми наклейками и наличием спонсорского стафа, но еще и пинает райдеров на некую активность в сетях, плюс мутит различные интересные медиа проекты.

Reply


Leave a comment

Up