Leave a comment

Comments 18

gnezdiloff November 14 2019, 12:17:41 UTC
В Японии-то игра успешно продается - рапортуют, что это уже "лучший показатель для игр Sony в стране за текущее поколение консолей"

А американская и российская публика сильно отличается от японской.

Средний американец/россиянин всегда спотыкается, когда речь заходит о чем-то японском и сделанном для целевой аудитории старше лет 12-ти примерно.

Мультики-аниме, комиксы-манга и видеоигры японские для школьников - заходят на ура в США и РФ.
Но вот кино японское, книги и видеоигры для публики постарше - жидко пасуют гайдзины и не вдупляют.

Разгадка проста. Достаточно сравнить средний IQ в Японии и США/РФ и уровень убийств на 100 тыс. населения (убийства - это хороший показатель среднего уровня культуры населения и цивилизованности).

Reply

exshvonder November 15 2019, 08:00:05 UTC
В игре как раз специфически японского крайне мало, чисто внешние атрибуты местами.

Reply

cosmicstarcat November 15 2019, 09:56:54 UTC
Будем честны . Кодзима делал игру в первую очередь под США. Но в результате вынужден был Константинова то что "американцы слишком тупые и любят прстрелушки " что бы принять его авторский замысел про мир где люди работают за лайки.

Reply

exshvonder November 15 2019, 10:06:42 UTC
Но в результате вынужден был Константинова

Чую предиктивный ввод со смартфона!

Reply


Leave a comment

Up