В Японии-то игра успешно продается - рапортуют, что это уже "лучший показатель для игр Sony в стране за текущее поколение консолей"
А американская и российская публика сильно отличается от японской.
Средний американец/россиянин всегда спотыкается, когда речь заходит о чем-то японском и сделанном для целевой аудитории старше лет 12-ти примерно.
Мультики-аниме, комиксы-манга и видеоигры японские для школьников - заходят на ура в США и РФ. Но вот кино японское, книги и видеоигры для публики постарше - жидко пасуют гайдзины и не вдупляют.
Разгадка проста. Достаточно сравнить средний IQ в Японии и США/РФ и уровень убийств на 100 тыс. населения (убийства - это хороший показатель среднего уровня культуры населения и цивилизованности).
Будем честны . Кодзима делал игру в первую очередь под США. Но в результате вынужден был Константинова то что "американцы слишком тупые и любят прстрелушки " что бы принять его авторский замысел про мир где люди работают за лайки.
Comments 18
А американская и российская публика сильно отличается от японской.
Средний американец/россиянин всегда спотыкается, когда речь заходит о чем-то японском и сделанном для целевой аудитории старше лет 12-ти примерно.
Мультики-аниме, комиксы-манга и видеоигры японские для школьников - заходят на ура в США и РФ.
Но вот кино японское, книги и видеоигры для публики постарше - жидко пасуют гайдзины и не вдупляют.
Разгадка проста. Достаточно сравнить средний IQ в Японии и США/РФ и уровень убийств на 100 тыс. населения (убийства - это хороший показатель среднего уровня культуры населения и цивилизованности).
Reply
Reply
Reply
Чую предиктивный ввод со смартфона!
Reply
Leave a comment