1. Эркуп.О, это было знатно устроено, продумано и сыграно, приятно вспомнить! Тогда, в середине ноября, когда затянулась невнятная промозглая погода, стало ясно, зиму надо брать в свои руки. В воздухе уже чувствовался едва уловимый след Ветра Перемен, надо было лишь откалибровать своё внутреннее восприятие, впитать в себя его силу и, оттолкнувшись
(
Read more... )
Comments 50
Reply
Reply
Reply
Пока читала, успокаивала себя тем, что ты же всё это ПОСЛЕ пишешь, значит - все нормально :)
Reply
Reply
Отличный слог! Очень понравилось!
Раз уж все живы, может брошюрку выпустить?
Обязательно распечатаю, дам инструктору своему почитать.
Беспечно рад за вас!
Так держать!
Reply
Брошюрку, ну, почему бы нет. Думаю, за каждым NTSB отчётом подобный рассказ, и в здешней авиации на самом деле большое дело устраивать семинары и публиковать в журналах наиболее типичные случаи, чтоб все учились на чужих ошибках.
Reply
Жаль что в РФ развалили школу малой авиации.
Теперь подготовка сводится только к прочтению инструкции по летной эксплуатации. Прочитал - садись и лети. Первые 15 часов инструктор постарается сделать так, чтобы самолет сел на свою полосу, а потом получишь корочку "пилот-любитель" и можешь смело вешать ее на стенку, иногда даже в рамочку, если деньги от полетов еще остались... а по прошествии некоторого времени показываешь ее внукам в надежде на то, что они, хотя бы не в открытую, по большому секрету, гордились дедом. :)))
Блин... Жалостливо как то получается. )))))
Вообще то все зашибись!
Как там...: "Ищущий да обрящет!"
Те, для кого небо - не просто синее нечто над головой, найдут способы, как туда попасть.
(по-моему неплохой афоризм получился?...) :)
Reply
Вот даже непонятно, что хуже - когда не можешь никуда летать, или теоретически можешь, но фактически ни возможности, ни времени...
Ничего, будет лучше, это точно! :))
Reply
Reply
Reply
Reply
На самом деле рассматривай этот пост (особенно его первую часть) как напоминание. Летать это здорово! Это очень интересно и красиво, это даёт свободу и приключения, иногда больше, чем ты на них готов :)
Надо только помнить, что каждое решение имеет последствия, и риск гораздо более реален, чем кажется поначалу, но и более предсказуем, к счастью! Водить машину статистически всё равно гораздо опаснее, чем летать на самолёте ;))
Reply
Leave a comment