Три самолёта.

Mar 20, 2009 02:35

1. Эркуп.О, это было знатно устроено, продумано и сыграно, приятно вспомнить! Тогда, в середине ноября, когда затянулась невнятная промозглая погода, стало ясно, зиму надо брать в свои руки. В воздухе уже чувствовался едва уловимый след Ветра Перемен, надо было лишь откалибровать своё внутреннее восприятие, впитать в себя его силу и, оттолкнувшись ( Read more... )

aviation, travel

Leave a comment

Comments 50

grom_ March 20 2009, 10:14:15 UTC
ничего себе... первая авария, как с автомобилем... ну хорошо что живы все!

Reply

experimentator March 20 2009, 10:20:07 UTC
эт точно... и хочется верить, что последняя! :)

Reply

grom_ March 20 2009, 10:23:56 UTC
угу... крещение пройдено успешно! теперь удачи!

Reply


natalinkaap March 20 2009, 11:57:40 UTC
Слава богу, все живы!
Пока читала, успокаивала себя тем, что ты же всё это ПОСЛЕ пишешь, значит - все нормально :)

Reply

experimentator March 20 2009, 18:09:35 UTC
Это да, многие, кто сперва видел фото самолёта, при встрече смотрели на нас, как на духов :) Нам, конечно, очень и очень повезло.

Reply


Браво! ptyuch March 20 2009, 12:38:26 UTC
Прямо Сент Экзюпери!
Отличный слог! Очень понравилось!
Раз уж все живы, может брошюрку выпустить?
Обязательно распечатаю, дам инструктору своему почитать.

Беспечно рад за вас!
Так держать!

Reply

Re: Браво! experimentator March 20 2009, 18:07:13 UTC
Спасибо :)
Брошюрку, ну, почему бы нет. Думаю, за каждым NTSB отчётом подобный рассказ, и в здешней авиации на самом деле большое дело устраивать семинары и публиковать в журналах наиболее типичные случаи, чтоб все учились на чужих ошибках.

Reply

Re: Браво! ptyuch March 22 2009, 21:04:29 UTC
Завидую белой завистью.
Жаль что в РФ развалили школу малой авиации.
Теперь подготовка сводится только к прочтению инструкции по летной эксплуатации. Прочитал - садись и лети. Первые 15 часов инструктор постарается сделать так, чтобы самолет сел на свою полосу, а потом получишь корочку "пилот-любитель" и можешь смело вешать ее на стенку, иногда даже в рамочку, если деньги от полетов еще остались... а по прошествии некоторого времени показываешь ее внукам в надежде на то, что они, хотя бы не в открытую, по большому секрету, гордились дедом. :)))
Блин... Жалостливо как то получается. )))))
Вообще то все зашибись!
Как там...: "Ищущий да обрящет!"
Те, для кого небо - не просто синее нечто над головой, найдут способы, как туда попасть.
(по-моему неплохой афоризм получился?...) :)

Reply

Re: Браво! experimentator March 23 2009, 22:50:05 UTC
Недобрый афоризм какой-то, не надо туда попадать )))
Вот даже непонятно, что хуже - когда не можешь никуда летать, или теоретически можешь, но фактически ни возможности, ни времени...
Ничего, будет лучше, это точно! :))

Reply


vitay March 20 2009, 13:29:09 UTC
редкие, но захватывающие посты. Слава богу все живы. Надеюсь никаких последствий для здоровья (в частности глаз видит как видел)

Reply

experimentator March 20 2009, 18:23:29 UTC
Я тоже волновался за глаз, и первый месяц зрение было так себе, забыл написать, кстати, мне ещё в госпитале из глаза какую-то железную стружку достали. Теперь зрение восстановилось полностью, в подарок остался только рубец на веке :)

Reply


igorantarov March 20 2009, 13:54:09 UTC
Ого.. сильно вы это ( ... )

Reply

experimentator March 20 2009, 18:28:25 UTC
Да уж :)
На самом деле рассматривай этот пост (особенно его первую часть) как напоминание. Летать это здорово! Это очень интересно и красиво, это даёт свободу и приключения, иногда больше, чем ты на них готов :)

Надо только помнить, что каждое решение имеет последствия, и риск гораздо более реален, чем кажется поначалу, но и более предсказуем, к счастью! Водить машину статистически всё равно гораздо опаснее, чем летать на самолёте ;))

Reply


Leave a comment

Up