Кто разбирается в карточках, расскажите пожалуйста какой алгоритм действий.
Имеем.
Карточка ММ-Банка, забронирована гостиница через booking.com, после этого отменена (как написано бесплатно).
После этой отмены - гостиница забронировала 139 евро на карте (судя по логам), хотя делать это не должна.
Букинг говорит, что такая бронь нормальная практика,
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Пытаюсь понять кто в итоге виноват )
Reply
Мне предлагали решить проблему с продавцом, а если нет, то с распечатками переписок писать заявление. СБ будет разбираться. Т.е. пиши в гостиницу требование объяснить и вернуть деньги; потом пиши им что будешь обращаться свой банк.
Reply
Reply
а точно было после?
есть два вида транзакций, отмена и вовзврат. отмена возвращается практически сразу, возврат 30-40 дней.
т.е. гостиница могла зарезервировать деньги(после того как была бронь сделана), а потом сделала возврат (ну или забила) и тогда бабло вернется нескоро - на карточке оно будет в холде. это можно в банкинге посмотреть. букинг на процессинг никак не повлияет, только если попросить сделать именно cancel транзакции, а не return
Reply
Транзакция висит в состоянии authorization required, деньги со счета не списаны, а только лишь заблокированы.
Г-н poligraph не совсем прав. Транзакция суть одна операция, которая отражает процесс платежа за товар или услугу. Не бывает "разных" транзакций. Однако транзакция (в банковском смысле) имеет несколько промежуточных состояний. Если продавец (vendor) явно отменит транзакцию, то деньги разблокируются практически мгновенно. Если же продавец не подтвердит транзакцию, она будет висеть в состоянии ожидания заданный период времени. В Пиндостане типичный период -- 3-4 дня, поэтому никто там не париться по этому поводу. В Беларашке же, по причине неразвитости всей этой тряхомудии, такой период составляет около 30 дней. Если по истечении этого периода транзакция не будет подтверждена, то она считается "протухшей" и деньги ( ... )
Reply
Leave a comment