Малазийский Боинг 777, карта вылета из Амстердама

Jul 18, 2014 15:12

Все-таки карта должна строиться не на время события-катастрофы (16:00 -16:22 по местному в Украине), а на время начала действия. Для самолета это время вылета (12:14 или 12:15 по местному в Амстердаме) и методически правильно рассматривать именно эту карту для определения судьбы рейса (извиняюсь за это выражение, не нахожу более корректного). Если ( Read more... )

социум, астрология, транзиты

Leave a comment

Comments 14

astrochuchundra July 18 2014, 11:34:56 UTC
Вот странно - управ Асц, Венера, без видимых поражений... Разве что готовится к смене знака))
В прошлом у нее аспект от злого Марса, но это в прошлом. Интересная карта, надо подумать

Reply

exegetes July 18 2014, 12:05:39 UTC
Поражение 1-го и Асц это не только управитель 1-го дома, который здесь слабый (перегрин), в последних градусах знака и диспозитор Венеры тот же Меркурий. Это и аспекты к Асц, и Марс в 1м, и альмутен (экзальтация + терм) Сатурн (диспозитор его Марс) и он сам перед разворотом в прямое движение.
Но в целом в картах катастроф в воздухе МС бывает очень важным. Рейс это с одной стороны абстракция (это же не карта самолета), а с другой - пассажиры, которые в воздухе совершенно ни на что не могут влиять. Иное дело МС как середина неба - это и непосредсвенно ситуация в небе и экипаж. МС важнее в самолетах, ИМХО.

Reply

astrochuchundra July 18 2014, 12:40:56 UTC
Про МС не скажу - не занималась авиакатастрофами, вполне вероятно))
Единственное, я сомневаюсь, что Марс в данной карте можно отнести к первому дому, разве что просто по знаку...

Reply

exegetes July 18 2014, 13:23:54 UTC
Ну, тут как бы из песни слов не выкинешь - формально в СД Плацидуса в 1-м, плюс в знаке Асц, что усиливает показатель. Что близко к куспиду 2-го это да, но тут может быть отдельный же смысл.

Reply


astrochuchundra July 18 2014, 11:37:57 UTC
В будущем только аспект луны к акцидентальному вредителю, Меркурию...
Вообще, с учетом повторяемости событий для Малайзии, неплохо было бы это привязать к национальной карте или хотя бы ингрессии в овен на столицу - там наверняка должны быть указания на авиакатастрофы

Reply

exegetes July 18 2014, 12:13:28 UTC
Почему? СО/МА - сходящийся, МЕ/НЕ тоже. Планеты в углах не отходят от углов, а приближаются (что от точности времени зависит, конечно)

А с Малазией я думаю, что практической пользы (если понимать пользу как разработку методики выявления рейсов в зоне риска) от этого будет немного, а сил и времени уйдет вагон.

Reply

astrochuchundra July 18 2014, 12:38:53 UTC
Я имела ввиду аспекты управа Асц в данном случае))

Reply


molnija July 18 2014, 13:14:23 UTC
Спасибо за такой оперативный и кий разбор!
я у себя в лунном календаре процитирую

Reply

exegetes July 18 2014, 13:29:58 UTC
Всегда пожалуйста :)
В принципе я не люблю сразу писать после таких ужасных событий, но сейчас все много летают и для памяти всё это надо фиксировать.

Reply


Выходные: а что делать с мечом? )) livejournal July 18 2014, 13:14:47 UTC
Пользователь molnija сослался на вашу запись в своей записи « Выходные: а что делать с мечом? ))» в контексте: [...] Про катастрофу - карта с разбором [...]

Reply


kobylazarya July 18 2014, 13:35:52 UTC
Так по карте все таки его сбили? По ошибке? А то я во всех астро терминах не сильна....

Reply

exegetes July 18 2014, 13:45:00 UTC
Да, по моему мнению, сбили. Извне (то есть не террорист-смертник), военные/боевики/наемники и, скорее всего, по ошибке (техническая ошибка наводчика или подобного человека).

Reply


Leave a comment

Up