Все-таки карта должна строиться не на время события-катастрофы (16:00 -16:22 по местному в Украине), а на время начала действия. Для самолета это время вылета (12:14 или 12:15 по местному в Амстердаме) и методически правильно рассматривать именно эту карту для определения судьбы рейса (извиняюсь за это выражение, не нахожу более корректного). Если
(
Read more... )
Comments 14
В прошлом у нее аспект от злого Марса, но это в прошлом. Интересная карта, надо подумать
Reply
Но в целом в картах катастроф в воздухе МС бывает очень важным. Рейс это с одной стороны абстракция (это же не карта самолета), а с другой - пассажиры, которые в воздухе совершенно ни на что не могут влиять. Иное дело МС как середина неба - это и непосредсвенно ситуация в небе и экипаж. МС важнее в самолетах, ИМХО.
Reply
Единственное, я сомневаюсь, что Марс в данной карте можно отнести к первому дому, разве что просто по знаку...
Reply
Reply
Вообще, с учетом повторяемости событий для Малайзии, неплохо было бы это привязать к национальной карте или хотя бы ингрессии в овен на столицу - там наверняка должны быть указания на авиакатастрофы
Reply
А с Малазией я думаю, что практической пользы (если понимать пользу как разработку методики выявления рейсов в зоне риска) от этого будет немного, а сил и времени уйдет вагон.
Reply
Reply
я у себя в лунном календаре процитирую
Reply
В принципе я не люблю сразу писать после таких ужасных событий, но сейчас все много летают и для памяти всё это надо фиксировать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment