ФС "Разморозка" 2 сезон 5 серия. Удочка и Сеть

Sep 18, 2016 09:10

В предыдущей серии женсовет открыл рыбалку на Онегина.

Весь первый сезон: фотоальбом вконтакте.


Read more... )

Сериал Разморозка

Leave a comment

Comments 99

(The comment has been removed)

evo_lutio September 18 2016, 05:43:00 UTC
Я про это сообщение спрашиваю.

Как без щипцов об этом сказать?

Щипцы это не сама информация, а форма подачи.

Я вот и вижу, что все упорно думают, что щипцы - это что сказать. Сказать можно все вообще на свете без шипцов.

Reply

krasinskaya_yu September 18 2016, 06:01:50 UTC
Можно сказать "у нас с Белоснежкой будет ребенок, мы счастливы". Щипцы - подвесить в воздухе вопрос, чей ребенок и отношение к этому

Reply

evo_lutio September 18 2016, 06:11:04 UTC
Ваша фраза без щипцов. Но без щипцов может быть много фраз, и когда не счастливы тоже.

Обобщите, что сделало фразу щипцами и какая фраза не является щипцами. В ней что должно быть и чего должно не быть? Да, подвешивание в воздухе и еще кое-что.

Reply


irene_dy September 18 2016, 05:46:19 UTC
1. Эта фраза показывает, что ты оцениваешь свою значимость невысоко, ниже значимости партнера для себя, по крайней мере предполагаешь, что ты не так уж много для него значишь. В отличии от извинений за причиненные обиды, такая фраза показывает уважение.

Reply

evo_lutio September 18 2016, 05:48:17 UTC
Да. А почему любой почти человек на такую фразу делает хотя бы маленький шаг вперед?

Reply

anna_balinese September 18 2016, 05:54:44 UTC
Получается, в этой фразе нет короны "ах я такая незабываемая".

Шаг вперед - наверное, потому, что адресат такого в свою очередь не хочет выглядеть самовлюбленным и невнимательным. Или забывчивым ))

Reply

evo_lutio September 18 2016, 06:09:59 UTC
Да, верно.

Reply


dapishta September 18 2016, 05:49:22 UTC
1. Потому что эта фраза даёт почувствовать Онегину, что от него она ничего особенного не ждёт. Следовательно он не чувствует себя обязанным в проявлении какой-либо реакции к Рапунцели. Чувствует себя свободнее. А также столь низкие ожидания с другой стороны возможно заставляют его почувствовать, что его интерес выше (то есть это помогает дать почувствовать человеку, что он не абсолютно равнодушен ( ... )

Reply


oxana_oxanovna September 18 2016, 06:00:53 UTC
1. Звучит очень скромно, а при этом и немного с вызовом для того, к кому обращаются ("как это я и не помню?")
4. было бы липкостью, наверное, если бы она спрашивала советов, помощи, обратной связи. А тут просто описали проект и все.

Reply

evo_lutio September 18 2016, 06:16:59 UTC
1. Немного с вызовом = нескромно.

Не путайте реакцию самого человека и трансакцию в его сторону - вызов. Если вам хочется среагировать, это не значит, что вам брошен вызов.

4. Вот это верно.

Все почти предлагали попросить помощи, совета, задать вопрос.

ВОПРОС - это вторжение! Если от вас закрыты, если не приглашают к общению, если вас отпихнули ногой тем более, нельзя вопрос задавать, нельзя просить, нельзя требовать. Это липкость.

И кое-чего еще нельзя делать. Кто все признаки липкости назовет?

Reply

gjuli September 18 2016, 06:20:07 UTC
О своих чувствах рассказывать.

Reply

evo_lutio September 18 2016, 06:25:33 UTC
О своих чувствах можно рассказать совсем без липкости и очень липко.

Кто приведет два примера? Липко о чувствах и нелипко.

И пояснить в чем принципиальное отличие надо.

Reply


ext_3470412 September 18 2016, 06:10:37 UTC
4. У рапунцелей фокус на них самих, требование внимания к себе, поэтому это липкость. В сообщениях Золушки внимание фокусируется сначала на О., потом на Гауди, потом на проекте. Она переносит внимание с себя и с того, что между ними было на другие темы, что одновременно позволяет ему облегченно выдохнуть и вызывает любопытство.

Reply

evo_lutio September 18 2016, 06:28:32 UTC
Можно писать о Гауди и о проекте и это будет очень липко и даже агрессивно.

А можно не липко.

В чем отличие?

Reply

osfery September 18 2016, 06:56:56 UTC
Наверное липкость появится если она будет запрашивать его действия. Просить высказать мнение, пусть даже как эксперта. Или помощи, оценки

А если она просто поделилась ссылками, не требуя реакции, то это не липко. И одновременно учитывает его интересы. Получается проактивно

Reply

evo_lutio September 18 2016, 07:01:25 UTC
Любой обратной связи.

Чем больше закрыты границы, тем меньше ожидания обратной связи должно быть в обращении.

При близком обоюдном общении можно и вопросы задавать, и просьбы (несложные) обращать и что угодно вообще, даже оценки давать.

Но чем больше границы закрыты, тем раньше начинается липкость. Нелипко - это без вытягивания обратной связи, без нависания.

Reply


Leave a comment

Up