Leave a comment

Comments 78

katerinafoto May 29 2016, 18:21:46 UTC
Примеры на каждом шагу. Как только что-то не нравится, надо смотреть, есть корона или нет и поправлять локус.
Я с бассейном разобралась. Раньше очень сильно раздражали люди, приходившие на "мою" дорожку в то время как другие свободны. Бассейн территория общая. Человек имеет право выбрать ту дорожку, которая ему милей. То что я заняла её первой - ничего не значит. (Сняла корону). Что в моих силах? - Уйти на другую дорожку самой и спокойно там плавать. ( Локус). Сказать человеку, что он не прав - вторжение в его границы, попытка заставить делать то, что он не хочет.

Reply

evo_lutio May 29 2016, 18:37:11 UTC
Дело даже не во вторжении в границы, а в том, что он туда не пустит. Не хочу, скажет, уходить. И все.

Просто некоторые думают, что приставать со своим хочу нехорошо, вторжение в границы. Да пожалуйста, приставайте. Только толку? Пошлют и все. Нет рычагов. Вне локуса.

Reply

katerinafoto May 29 2016, 19:04:27 UTC
Меня-то точно пошлют. А будь я большим качком мужского пола, одного вида было бы достаточно, что б никто не приближался. )
У нас в подъезде сидят консьержки. Очень интересно они выбирают кого остановить, кого пропустить. Если идёт девушка интеллигентного вида, обязательно пристанут - Вы в какую квартиру? Если здоровый мужик, то тихо сидят, будто так и надо.

Reply

evo_lutio May 29 2016, 19:09:34 UTC
Да, в том числе.

Можно имиджем расширить границы.

Reply


andrey_kozlow May 29 2016, 18:51:18 UTC
У меня было очень неприятное открытие, когда я осознал, что моё довольно высокое положение в компании основывается, в основном, не на реальных профессиональных и управленческих способностях, а на том, что шефу нужны лояльные ему сотрудники. Аж в груди похолодело, когда это до меня дошло.
С тех пор интенсивно работаю над тем, чтобы развить нужные умения и получить нужные знания, чтобы максимально соответсвовать занимаемой должности.

Reply

evo_lutio May 29 2016, 20:39:06 UTC
Развивать умения это хорошо.

Но тут вы переживаете из внешнего локуса все-таки. Высокое положение связано с хорошим отношением начальства. Ну и слава богу. Вы хотите высокое положение полностью обеспечивать за счет своих сил, а это невозможно. Все равно отношение начальства и ваша полезность не только объективная и субъективная (отношение начальства) будет важна. И хорошо, что так сложилось.

Reply


inien May 29 2016, 18:59:30 UTC
Очень легко начинаю уходить немного в минус в отношениях с мужчинами. Стоит увлечься, и мне становится нужно их внимания много, намного больше чем дают. Начинаются домысливания причин, почему не отвечает на сообщения сразу же, не предлагает увидеться, не проявляет инициативы в развитии отношений, масса времени и энергии на это уходит. Помогает повторять себе раз за разом что-то вроде: "Тебя не касается, почему он не делает того чего тебе хочется. Не делает - значит не хочет. Значит, другие дела важнее, и не твое дело какие именно. Нет, это не значит что ты не красивая, не интересная, и не классная - но все это не обязывает именно его считать тебя такой, мало ли какие вкусы у человека." И переключаюсь на работу или ребенка, благо там всегда дел непочатый край.

Reply

evo_lutio May 29 2016, 19:30:40 UTC
Пример не очень хорошего локуса.

Не дают, потому что заняты.

Обычно: не дают, потому что не хотят тебя.

Это не значит, что надо терпеть.

Нет.

Взять. Разные есть способы.

Или уйти.

Можно рассмотреть вариант: много прошу. Но он не единственный. И он бывает у бездельниц с голодной самооценкой обычно.

Reply

inien May 29 2016, 20:16:33 UTC
Да, над собой мне еще работать и работать, радует хоть что вроде динамика положительная есть.
Терпеть конечно не обязательно. Но сейчас, сдается мне, скажу что не устраивает и уйду - держать не будут, а ценного я получаю много. Поэтому стараюсь на сложившейся ситуации учиться грамотно использовать Ваши советы - работать над границами, благо у второй стороны они прекрасные, развивать эмпатию и искать способы вкладываться тем, что нужно, использовать энергию от общения на работу, спорт, не зацикливаться на этом человеке и знакомиться с другими. И не ставить жирных точек)) Очень хочется верить, что получается не слишком косячить))

Reply

evo_lutio May 29 2016, 20:29:47 UTC
В работу и учебу да. Тогда никакой минус не страшен.

Reply


barbazal_25 May 29 2016, 19:12:57 UTC
Научите пжста, как поправлять локус правильно. Желательно подробнее. Спасибо.

Reply

evo_lutio May 29 2016, 19:19:31 UTC
Вы пример, как делать не надо.

Как минимум правила блога надо читать.

Reply

dadanaida May 30 2016, 01:19:23 UTC
может это сознательный пример? про локус - "напишите как правильно", а про корону - сам запрос, и "желательно поподробнее")))

как кто-то из комментаторов оксюмороны сочинял - что-то вроде "Во всех моих бедах виноват внешний локус!"

Reply

evo_lutio May 30 2016, 04:21:58 UTC
Ах, если бы.

Reply


irene_dy May 29 2016, 19:14:28 UTC
У меня локус смещается главным образом в отношении детей. Иногда ловлю себя на том, что пытаюсь влиять на то, на что влиять не могу реально, ставлю задачи вне моих границ. Стараюсь возвращать его на место, думать - что именно я могу сделать? Например, ребенок не хочет читать, я могу что-нибудь сделать, чтобы он захотел? Реально? Реально я могу читать ему вслух и читать сама, чтобы он видел пример. А полюбит он в результате чтение или нет - это уже вне моего контроля. А иногда жаль :) Вот с лишним весом у старшего тоже у нас страдания, больше, правда, у мужа, но и я дергаюсь иногда. Читала недавно Вашу прошлогоднюю статью про лишний вес у подростков и вроде бы удалось даже расширить свой круг возможностей, я до этого била себя по рукам и сужала его еще сильнее.

Reply

katerinafoto May 29 2016, 19:19:27 UTC
Ну несовершеннолетних детей и заставлять можно что - то делать. Иначе они только играть хотят и сладкое есть вместо супа.

Reply

evo_lutio May 29 2016, 19:25:40 UTC
Конечно.

Reply

irene_dy May 29 2016, 19:35:01 UTC
Да, конечно, можно и нужно заставлять делать. Но заставить хотеть и любить я не могу, только пытаться вовлечь в то, что мне интересно. Вовлечь в свой поток. Хотя тут по разному получается, иногда мы вовлекаемся в их, муж, например, увлекся спортивным ориентированием благодаря старшему ребенку, теперь они втроем со старшим и средним по лесам гоняют.

Reply


Leave a comment

Up