Leave a comment

Comments 102

mywayoflove April 7 2016, 08:36:31 UTC
Узнал себя на 100 %. В последнее время появилось больше самоуважения, но вести себя правильно в критические моменты почему-то до сих пор не могу. Чуть что ложусь и умираю ожидая конца-пиздеца.

Внутренние противоречия раздирают, бывает, но иногда кажется, что изменить сложившееся нельзя. Хотя, надеюсь, что можно, со временем.

В жизни постоянно наблюдаю как люди отстреливают колючки часто принимая доброту за слабость. А потом удивляются-обижаются, почему им потом за такое же надавали по мордам.

Интересно, что с коллегами границы легко защищаются, а с любимой -- нет. Высокая значимость и слияние границ, видимо, и отсутствие адеквата.

Reply


ichweissnix April 7 2016, 08:57:18 UTC
Дважды было в моей жизни, что переспала с мужчиной в ответ на его заявление типа "всё, бегать больше не буду, не даёшь - до свидания". То есть довольно экстремально. Думала потом долго, что я просто мазохистка и да, чем со мной хуже, тем мне лучше.

Reply

evo_lutio April 7 2016, 09:03:19 UTC
Да, женщины часто подкрепляют давление. Пока он ласково и деликатно: "может быть встретимся?" Она не хочет. Когда он погрубей: "Сегодня в семь заеду за тобой" она млеет. В результате кого получает? Да. Грубоватого тирана. И толку потом жаловаться и хныкать?

А мужчины часто подкрепляют женские обидки и холодок. Было письмо, когда в ответ на ее игнор, он начинал активнее шевелиться. Ну и она конечно решила, что тепло и искренне с ним нельзя. Борзеет и на шею садится!

Так люди превращают отношения в помойку.

Reply

mywayoflove April 7 2016, 09:23:30 UTC
Бывает и так, что тебе говорят "когда я к тебе лицом поворачиваюсь, ты в ответ ко мне жопой". То есть человек, во-первых, боится проявить тепло, опасаясь наткнуться на холод, во-вторых, думает что если он будет холоден, то второй из страха "не всё в порядке" начнёт оттаивать и подползать.

Получается обратная какая-то схема: один морозится, а второй чуть что сам себя начинает вести так же. В итоге сидят два обмороженка и думают что вот де сейчас второй начнёт к ним ползти. И когда один не выдерживает и выползает, то второй начинает ещё сильнее морозить! Думая при этом, что "ура, работает, я перевернул (ла) баланс" :-) в итоге закрепляется деструктивное поведение и оба бояться сделать что-то хорошее и тёплое для отношений.

Reply

evo_lutio April 7 2016, 09:26:13 UTC
Ну типа того, да.

Поэтому из дефолта очень тяжело выйти. Нет стимула вести себя хорошо в ответ на плохое, но если начать, второй может подумать, что со своим плохим отношением - на правильном пути!

Потом расскажу схемы выхода из дефолта.

Reply


miralita April 7 2016, 09:00:58 UTC
Да, вторым багом я 10 лет назад и загнала себя под коврик, основным мотивом был страх: с одной стороны, было страшно взять на себя ответственность за разрыв, с другой стороны, многочасовое стояние в дверях в ответ на мое "плохое поведение" было невыносимо (тогда я еще не понимала, что он влип так же крепко, как и я, и сам мучился и не мог уйти), в итоге я тянула, вместо того, чтобы заморозиться и переждать.
Так в итоге и "доподкреплялась" до того, что оскорбления стали нормой даже не в ответ на какой-нибудь реальный или мифический косяк, а просто походя, потому что настроение дурное или язвительное. Сейчас пытаюсь перебить тренд (сил на разрыв найти не могу, поэтому барахтаюсь), медленно и постепенно, но это все-таки работает.
Интересный момент, что сейчас мой холод и уход в себя для него, похоже, невыносим чуть ли не до боли, т.к. он сразу кидается меня "вытряхивать" (в основном шантажом, типа "буду стоять в дверях, и ты опоздаешь на работу, если не станешь нормальной"). Но угрозы уходом исчезли почти полностью.

Reply

gaisik April 7 2016, 14:39:17 UTC
Ф

Reply


navy_blue April 7 2016, 09:12:26 UTC
Подводит попытка найти первопричину. Он оттолкнул или ушел в игнор, ты спрашиваешь себя, почему. Причина найдена - паршиво себя вела, сделала А, Б или С. И дальше вроде как возникает компульсивное желание уравнять весы - быстро "додать" ему то хорошее, в чем раньше отказывала по случайному стечению обстоятельств или по дурости. И тогда будем а-ля снова на равных. А это и есть, получается, закрепление скотского отношения ( ... )

Reply

miralita April 7 2016, 09:20:14 UTC
Страх, жалость к себе даже. Понимание, что на одной чаше весов унижение, на другой - многочасовой конфликт, испорченный день, слитые планы. Очень долго я не понимала, что выбирать унижение, лишь бы сиюминутно "ничего не испортилось" , - это как раз и есть "все испортить" в долгосрочной перспективе, это отсутствие самоуважения.

Reply

navy_blue April 7 2016, 11:41:42 UTC
О да, не пропустить унижение как меньшее из зол - это святое, чего только ради "планов" не терпится. Хотя, возможно, что здесь за страхом или помимо страха еще и проблемы с границами есть. Терпишь потому, что решила за за себя и за того парня, что планы важны мне, а значит и ему, поэтому "буду умнее", схаваю унижение. А по факту получается, что ты не учитываешь другую сторону как отдельный субъект, которого не страшит конфликт, испорченный день или слитые планы. И все зря.

Reply

evo_lutio April 7 2016, 09:31:47 UTC
Тут очень важно вести себя самой идеально.

Вообще разруливать отношения можно только если ты ведешь себя безукоризненно.

Если на каждом шагу косячишь, то тут вдруг пытаться последовательно реагировать на его поведение бесполезно почти. С себя надо начинать.

По поводу поиска своей вины, когда не виноват, потом расскажу, как уверенность в себе выращивается. Но начинается все с отказа опираться. Вообще в принципе отказ на кого-либо опираться. Принципиально. Пока опираешься, тебя нет, есть часть. Опираться можно только временно, если форс-мажор.

Тетки ищущие опооооры и защииииты всегда будут внизу, всегда будут плясать под дудку, никогда ничем не будут рулить, только дергаться, а потом ползать. С ними будут делать что хотят и вытирать ноги. Это надо твердо понять.

Reply


chargli April 7 2016, 09:28:14 UTC
Часто замечаю среди подруг такой подход: сделал мужчина что-то хорошее - это потому что "ведь ты этого достойна!" (как слоган в рекламе). Потому что мужчина должен вкладываться, говорить комплименты и т.п. А ты женщина, нежный цветок, рождена для любви и тебя надо завоевать. То есть благодарности не чувствуется. А у меня якобы заниженная самооценка, раз я не могу воспринимать это как должное и тут же стараюсь в ответ что-то хорошее сказать/сделать. Но у меня сопутствующий баг с отрицательной реакцией на негативное отношение. Мотив: кто ты ему такая, чтоб воспитывать и претензии предъявлять? (хотя скорее "будешь не лапочкой - уйдет"). И потом удивляюсь, когда что-то пошло не так. Есть над чем задуматься...

Reply

evo_lutio April 7 2016, 09:39:11 UTC
А почему выбор между "воспитывать его" и "жрать тихо"?

Почему девушкам между сортами говна надо выбирать? Лишь бы не отлипнуть?

Подняла свой пугливый и ленивый зад и пошла своей дорогой, если ее обижают. Ну хотя бы пока детей нет. А если дети есть, все равно можно не поощрять, не целовать руки ему хотя бы за это. Просто терпеть, пока нет опор, но заниматься опорами активно, чтобы потом выбрать более комфортную дистанцию с ним.

"Воспитывать" себя надо, этого достаточно вполне.

Reply

chargli April 7 2016, 10:10:52 UTC
Конечно, тут липучесть под благовидными предлогами. И опять выбор между сортами говна "смирись" или "умри одинокой с 40 кошками")) Утрирую, естественно, но сейчас баги проще стало отслеживать, блог в помощь.

Reply

evo_lutio April 7 2016, 10:31:41 UTC
А по-моему одинокими на полу среди сорока кошек умирают (а голодные кошки их съедают) те, кто долго терпели плохое обращение.

Не смогли вырулить на нормальные отношения и ушли к кошкам.

Reply


Leave a comment

Up