Письмо: "Стать привлекательной для вдохновения"

Dec 02, 2021 14:51

В своем красочном письме автор спрашивает, можно ли рыбачить на вдохновение, но формулирует запрос так, будто это ее дикая идея ( Read more... )

evolutiolab

Leave a comment

Comments 20

chs_designer December 2 2021, 14:21:50 UTC
Второй вопрос - сам жанр фанфики. По сути это присвоение чужого творения и свои мысли, дополнения и фантазии на данную тему. В самом определении жанра говорится, что пишут в этом жанре люди исключительно ради собственного удовольствия. То есть настолько являются фанатами какого-то “мира”, что хотят говорить о нем, добавлять что-то от себя, расширять представление для других фанатов, которым тоже хочется поговорить об этом.

Если этого нет у тебя внутри - какой-то оригинальной идеи или желания что-то систематизировать, разобраться и рассказать другим- то зачем хотеть об этом говорить? Только чтобы покормить корону, что я писатель, наверное.

Reply


vivrepourvivre December 2 2021, 15:01:53 UTC
"Само по себе желание читать фанфики - это, наверное, желание ухватить побольше эмоций, в том числе романтических и/или сексуальных. И написание их, пожалуй, тоже - когда нечего читать))"

Человеку всегда есть что читать. Если у автора фанфиков период "нечего читать" и он хочет сексуальных эмоций, ради которых пишет новый рассказ, - у него скорее всего аддикция к ресурсу секса, а написание рассказа стало способом самоудовлетворения.

"я делала это каждый день - каждый день по два-три литра пива или бутылке вина - и к компьютеру"Автор зря считает, что компульсивное написание текста под алкоголем это способ "поймать вдохновение". Видимо автор читала те биографии, где идеализируется приём веществ ( ... )

Reply

evo_lutio December 2 2021, 16:18:00 UTC
Да, эротографомания - это аддикция в сексуальном ресурсе из-за фрустрации в ресурсе любви и имидже.

Автор проживает чужие сексуальные истории, идентифицируясь с героями, и к творчеству это не имеет отношения.

Поэтому заняться своей реальной личной жизнью и перестать заниматься этим видом мастурбации - это первое что нужно сделать.

Если какие-то способности к литературе есть, надо искать совсем другого им применения.

Кто понимает, с чего начать?

Есть творческие люди? Есть те, кто представляют себе, как прокачивать собственное творчество?

Reply


duhovniyplastyr December 2 2021, 15:12:29 UTC
Курс про ресурсы это просто мечта! Спасибо!!!

Reply


gyr0 December 2 2021, 15:14:36 UTC

"Рады новости?"

Да, очень!

Reply


lemyshok December 2 2021, 15:21:40 UTC
"В своем красочном письме автор спрашивает, можно ли рыбачить на вдохновение, но формулирует запрос так, будто это ее дикая идея."
Возможно, автор вообще очень склонна присваивать чужое. Начиная с того, что, как уже сказали выше, само увлечение фикрайтерством довольно скользкая тема, потому что по сути и есть - присвоение чужих персонажей, чужой вселенной и переработка этого под себя и других таких же фанатов. Не для коммерческого использования, но тоже сомнительная вещь.

"Само по себе желание читать фанфики - это, наверное, желание ухватить побольше эмоций, в том числе романтических и/или сексуальных. И написание их, пожалуй, тоже - когда нечего читать))"Причём переработка, как правило, строго по одной теме - развитие любовных и сексуальных линий, которых автор источника не подразумевал вообще или не посчитал нужным развивать. А потом собрались фанаты и решили выжать из этого побольше секса. Получается что-то типа групповой мастурбации на созданных кем-то другим героев. Но фанаты считают, что раз им герои полюбились, "отозвалось" и ( ... )

Reply

evo_lutio December 2 2021, 16:27:40 UTC
Все абсолютно верно. Три главные проблемы у автора, мешающие ей развиваться в искусстве ( ... )

Reply

vivrepourvivre December 2 2021, 17:55:37 UTC
"Кто понимает, почему присвоение чужого в ресурсе не позволяет его даже нормально подключить, не то что прокачать?"

Может быть, когда присваивается чужое, самооценка полностью неадекватна: человек считает чужие идеи своими, даже не замечая этого, и косвенно ставит себя наравне с автором этих идей. Что в совокупности говорит о нулевом уважении к ресурсу.

Но, может быть, ещё более важно то, что у такого человека нет самого себя в каком-то смысле. Он не разделяет границы и полностью растворяется в другом, подключить ресурс просто некому.

Reply

evo_lutio December 2 2021, 17:58:59 UTC
Чтобы взаимодействовать с кем-то или чем-то, вы должны осознавать отдельно себя и это другое, иначе не получится никакого взаимодействия.

Reply


Leave a comment

Up