В этом диалоге Рома как майор Грувер в "Сайонаре". Когда он пришел к Хана-оги в конце фильма: "Я хочу знать, любишь ты меня или нет? Если нет, мне придется с этим смириться".
Там контекст совсем другой, но он там тоже бескомпромиссный, как Рома.
Но и в фильме прима вышла с Грувером, и здесь - оказалась на диване с Ромой.
Наверно, тут возвращение своей СЗ в несколько этапов.
"- Я тебя люблю ... - Скажи, что ты меня не любишь. - Я тебя не люблю."
это наверно, подготовка. Слова о своей любви, звучат как обещание исправить свой косяк при этом без упоминания самого косяка. Она его действительно не любит в этот момент, но это открывает возможность для следущего хода. Рома показывает свою уязвимость перед ней, он её любит, она его нет. Наверно, она может чувствовать что немного отомстила ему.
Возможно, он атакует ее там, где чувствует себя правым. Не трогает свой косяк и то место, где он не прав, уводит разговор туда, где перевес может быть на его стороне и где его имидж тоже сыграет на его стороне, - возможно, этот образ сильного мужчины с разбитым ею сердцем, обиженного и нелюбимого ею.
Может, он и сексуально ее волнует в разговоре, и это тоже помогает ему. Он же так немного просит, обнять, не простить.
Рома отводит фокус внимания от своего косяка, и сразу с шара «я тебя люблю». Он как будто пытается выяснить, почему если она его не любит, то говорила, что любила. Если это так, то с ее стороны косяк получается, что она врала.
Рома - мужчина, а значит при компенсации косяка может делать намного больше шагов, чем женщина. Он напирает и как только женщина немного смягчается "Я увидел, что взгляд ее немного смягчился, а линия губ стала не такой жесткой" сокращает физическую дистанцию " встал на колени и обнял ее ноги", женщина делает небольшой шаг на встречу "Она не выдержала и погладила меня по голове" и Рома продолжает. Из-за гендерной роли мужчины Рома не пишет пимьма с цветочками и сердечками, а показывает насколько эта любимая женщина для него желанная.
Рома держит на фокус на прошлом, в котором была любовь, хотя женщина старается оставаться в настоящем - она ему про сейчас, он упорно про вчера. Не дает свернуть на обсуждение ситуации, где у него все плохо и он виноват, и главное - почему именно виноват, лучше вспомним как ты меня любила
( ... )
Comments 69
Там контекст совсем другой, но он там тоже бескомпромиссный, как Рома.
Но и в фильме прима вышла с Грувером, и здесь - оказалась на диване с Ромой.
Reply
"- Я тебя люблю
...
- Скажи, что ты меня не любишь.
- Я тебя не люблю."
это наверно, подготовка. Слова о своей любви, звучат как обещание исправить свой косяк при этом без упоминания самого косяка.
Она его действительно не любит в этот момент, но это открывает возможность для следущего хода. Рома показывает свою уязвимость перед ней, он её любит, она его нет. Наверно, она может чувствовать что немного отомстила ему.
(На Х1 не был, был на Х3)
Reply
- Уходи."
Она хочет остаться правой при расставании, поэтому не пытается обманывать. Но Рома её провоцирует до тех пор, пока она не обманет:
"- Ты говоришь нет, а на самом деле любила меня.
- Нет."
Она уже только что сказала, что любила, и знает, что обманывает его здесь, и знает что Рома знает. Наверно, ощущение неправоты снижает запал.
Reply
Reply
Может, он и сексуально ее волнует в разговоре, и это тоже помогает ему. Он же так немного просит, обнять, не простить.
Reply
Он как будто пытается выяснить, почему если она его не любит, то говорила, что любила. Если это так, то с ее стороны косяк получается, что она врала.
Reply
Эмоционально погружаешься именно в диалог, а косяк ну там что-то было вскольз, а тут человек с такой болью пришел попрощаться. И сердце разрывается.
Reply
Женщина нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы вообще отрицаете, что у человека может быть гнев, обида, что поступок может быть действительно аморальный?
Это все равно как любое превосходство считать короной.
БП - это когда вы морщитесь от обыденных, обычных вещей.
А здесь автор пишет, что косяк был огромный.
Это у вас БП по поводу гнева.
Ну и в целом все - ерунда.
Ничего нет по делу.
Reply
Leave a comment