«- Но любила. - Любила, но сейчас нет. - Если ты любила меня, просто обними на прощанье.»
Женщина призналась, что любила и открыла выход эмоциям, которые старалась заглушить в себе. Вилка - если любила просто обними. Не обнять на прощанье как будто отказаться от своих слов. Обняла и физическое влечение помогло чувству любви вырваться на первый план.
Кажется что Рома старается растопить женщину, смягчить. Делает много шагов к ней в романтическом ключе, переключает ее внимание на любовь и ее чувства. Он открыт, уязвим, говорит о своей любви, готов уйти если она его выгонит. Он максимально отделяет тот косяк и их любовь друг к другу, как-то выносит его за скобки.
В то время как Ира провоцировала мужчину, вызывала в нем гнев и провоцировала на выход из границ, чтобы косяк мужчины был больше и важней ее косяка.
Рома старается обезоружить женщину, а Ира наоборот, "лучше" вооружить мужчину.
Но, при этом, и Рома и Ира провоцируют партнеров на эмоции. Выманивают их из той позиции которую они заняли.
Возможно суть в том, что никто на самом деле не хочет быть обиженным, с уязвлённой гордостью, и злиться. А если кто-то помогает с этим справиться, чтобы всё ушло, то чувствуешь облегчение и свободу, и знаешь, благодаря кому. И пусть ты причина этой обиды и злости, если помог человеку это унять, будешь прощён. И Рома смог это сделать.
Может потому, что мало кто по-настоящему умеет признавать косяки, не включая баги.
Рома хоть ничего и не сказал про свой косяк, но действиями показал, что вину свою искренне признает. Встал на нолени, "я не притворялся, мне было жаль, что я такой урод".
В истории про прощальное письмо Иры она провоцирует героя на косяк: сначала он ругается на ее письмо с сердечками, потом припоминает безобразный эпизод из прошлого, и наконец говорит, что ее место под забором.
Возможно, аналогия в том, что в истории Ромы героиня сначала соглашается, что любовь у нее была, пусть и в прошлом, затем отрицает, что любила его, и наконец называет Рому подонком и говорит, что любить его никак не могла.
Comments 69
Reply
- Любила, но сейчас нет.
- Если ты любила меня, просто обними на прощанье.»
Женщина призналась, что любила и открыла выход эмоциям, которые старалась заглушить в себе.
Вилка - если любила просто обними. Не обнять на прощанье как будто отказаться от своих слов.
Обняла и физическое влечение помогло чувству любви вырваться на первый план.
Reply
Вы считаете, что стоит человека заставить что-то сказать и опа, территория ваша.
Вы уверены, что главное выбить, вытянуть и выжать слова.
Но слова - это пустой звук.
А вытянутые слова работают наоборот.
Когда вы перестанете фокусироваться на сказанном, у вас что-то сдвинется с точки.
Reply
В то время как Ира провоцировала мужчину, вызывала в нем гнев и провоцировала на выход из границ, чтобы косяк мужчины был больше и важней ее косяка.
Рома старается обезоружить женщину, а Ира наоборот, "лучше" вооружить мужчину.
Но, при этом, и Рома и Ира провоцируют партнеров на эмоции. Выманивают их из той позиции которую они заняли.
Reply
По большому счету они в одном направлении действуют.
Reply
А он все время говорит про себя, про ее любовь к нему. К нему.
Он выглядит вообще как Сокровище, по большому счету. Как эгоист.
Reply
Reply
Reply
Почему же никто не может обычно унять чужую злость. Маленькую еще, да. Большую нет.
Reply
Может потому, что мало кто по-настоящему умеет признавать косяки, не включая баги.
Рома хоть ничего и не сказал про свой косяк, но действиями показал, что вину свою искренне признает. Встал на нолени, "я не притворялся, мне было жаль, что я такой урод".
Reply
Просто признал косяк, встал на колени и дело в шляпе.
Reply
Возможно, аналогия в том, что в истории Ромы героиня сначала соглашается, что любовь у нее была, пусть и в прошлом, затем отрицает, что любила его, и наконец называет Рому подонком и говорит, что любить его никак не могла.
Reply
Вы ничего особенного не подмечаете.
Описываете то, что происходит в каждом письме рапанов, но почему-то эффект обратный.
Reply
Leave a comment