Честная рефлексия помогает увидеть свои границы.
Именно поэтому я уделяю теме рефлексии столько внимания.
Вот посмотрите
пример из моей ленты. Если рассматривать текст песни как рефлексию лирической героини, станет очень хорошо видно, где она вылезает из границ.
(
Read more... )
Comments 22
«Ты обещал прийти
Около десяти
Десять, двенадцать, час -
Так и не дождалась.
Я не спала всю ночь,
Я сочиняла речь
Все, уходи, да и прочь,
Больше не будет встреч.
Припев:
А потом все сначала
Я ждала и скучала,
Прогоняла, прощала
И назад возвращала.
А потом все сначала
Что-то вдруг прокричала
И на стрелки смотрела
И ревела, ревела.
А потом все сначала
Я ждала и скучала
Прогоняла, прощала
А потом все сначала.»
Здесь героиня рефлексирует обиду, недовольство, но в короне, не желая признать реальное отношение, вываливается из границ: достаёт скалки, щипцы, жирные точки, истерит, не разделяет границы и поэтому «опять всё сначала», хотя парень её уже давно послал и спел песню мертвого жука, а она всё «прощает» и «прогоняет»
Reply
"Я звоню, но ты не отвечаешь
И я беру такси, с меня довольно
Ты думаешь, что можешь дурачить меня
Я должен увидеть твоё выражение лица
Есть ли что-то, что я должен знать?
Что-то, что ты пытаешься скрыть
Я так устал от подозрений
Устал думать, почему
Ты включаешь свет
Открываешь дверь
Я вижу одежду на полу за твоей спиной
Так скажи прежде, чем я уйду
Если ли что-то, что я должен знать
Не стану врать, я и так всё знал
Но это твой шанс
Доказать, что я не прав
Так скажи прежде, чем я уйду
Если ли что-то, что я должен знать
Ты говоришь, сейчас слишком поздно для гостей
И я надеюсь, ты проработала своё алиби
Ты говоришь, что я пьян и я параною
Но я вижу по глазам
И по тону твоего голоса
Что есть нечто, что мне стоило бы знать
Нечто, что ты пытаешься скрыть
Я так устал от подозрений
Устал думать, почему"Лирический герой присваивает девушку, обращается к ней и ведёт себя так, словно это ей очень надо оправдаться перед ним и сохранить отношения, хотя из её поведения понятно, что она давно не скрывает других отношений, из вежливости не ( ... )
Reply
Друзья, кто видит, почему все написанное комментатором ерунда и может сформулировать?
Reply
Reply
А он пытается понять, есть у нее кто-то или нет.
Вот и вся история.
Он подставляется, если его СЗ мала, но верно себя ведет, если его СЗ плохо отрефлексирована девушкой, а на самом деле высока.
Reply
Reply
Вечером теплым брожу один
"Ты не сможешь вернуть её" - шепчет мне нежно дождь
Знаю, что встречу тебя с другим
Лучше это была б не ты, но рядом с ним ты идёшь
Я ж тебя так любил, так любил
Думал, что ты ждала меня, что же ты сделала?
Я ж тебя так любил, так любил
А теперь потерял тебя
Припев:
А он тебя целует, говорит что любит
И ночами обнимает, к сердцу прижимает
А я мучаюсь от боли со своей любовью
Фотографии в альбоме о тебе напомнят
О тебе
Вечером тёплым гремит гроза
Снова вижу я вас вдвоём, ты улыбаешься
В сторону я отвожу глаза
Что же делаешь ты со мной, зачем издеваешься?
Припев:
А он тебя целует, говорит что любит
И ночами обнимает, к сердцу прижимает
А я мучаюсь от боли со своей любовью
Фотографии в альбоме о тебе напомнят
О тебеЗдесь у героя хорошая рефлексия и самооценка. Он чувствует боль, от того, что его девушка ушла к другому, ощущает потерю ( ... )
Reply
"Думал, что ты ждала меня, что же ты сделала?" - ведет, и на героине колпачок. Будто она неразумное дитя, сама себе навредила бедняжка. В этом месте он жалко выглядит.
Reply
"Что же делаешь ты со мной, зачем издеваешься?"
А героиня может быть вообще про него не думает в этот момент, просто с парнем своим гуляет.
Reply
С чего вы взяли, что рефлексия хорошая может так выглядеть?
Черное по белому не можете прочитать?
Reply
"Ты меня не понял,
Помнишь на пероне
Ты стоял в агонии
А я в вагоне.
Я вернулась, только
Ты уже с другой.
Ну как же это больно,
Ты меня не понял.
В небе парила
Перелётная птица.
Я уходила,
Чтобы возвратиться.
Ты меня не понял,
Я же пошутила,
Я же на минутку
Уходила.
Опоздал мой поезд,
Ты уже с другой.
Ну как же это просто,
Ты меня не понял."Героиня ведет воображаемый диалог с героем, т.е. разговаривает со своей короной. Из диалога понятна как сама история, так и то, что с границами у героини и тогда было плохо, и сейчас не лучше. Сначала она вспоминает, как пировала ее Корона-кровопийца, когда герой "стоял в агонии". Потом жалеет, что он ее "не понял", а на самом деле просто принял ее уход, вместо того, чтобы ринуться за ней и начать выяснять, как именно ее уход надо понимать. Потом она жалуется, что поезд ее ушел и это обидно, но винит в этом Глупышу-героя, который не догадался нормально вникнуть в ситуацию. "Я уходила, чтобы возвратиться" - это буквальное описание щипцов, но героиня видит себя не жалкой манипуляторшей, а ( ... )
Reply
Самый типичный и цепкий.
Reply
Leave a comment