"Стебель - это собственно сила и размер фигуры" Автор о мужчине: "он мне как родной". Тут и об удовольствии тоже, наверное, и о размере и силе.
"Листья - это запросы и вопросы"
Запрос - автор хотела бы отношений с мужчиной, хотела бы видеть в качестве отца своих детей. И говорит об этом ему: "Рассказала, что допускала беременность" "Я пыталась добиться от него объяснения, почему секс был без презерватива". Будто ему тоже хотелось бы ребёнка, вдруг.
"Почки - это ваши надежды и планы, связанные с фигурой"
Автор делает ошибку, предполагая, что мужчина "постоянно оставляет лазейку для надежды". Т.е. смотрит на свою надежду из внешнего локуса, и видит уже не надежду свою, на пустом месте, а якобы активные действия мужчины, чтобы у автора эта надежда осталась. И продолжает: "его постоянно несёт в сторону выяснения отношений". Лишая себя возможности отказаться от планов, родившихся под короной и созревших на фоне её роста, от планов на волю другого человека причём.
"Цветы - это удовольствие, которое вы получаете
( ... )
"Некоторые имеют колючий ствол и листья, как крапива. Это значит, что вы боитесь полоть такой сорняк, это доставляет вам боль и нужны меры защиты. Как думаете, какие?"
Для прополки таких сорняков нужна защитная одежда, то есть, хороший имидж.
Чтобы выполоть, например, крапиву или кустарник колючий нужны как минимум перчатки поплотнее и хорошо бы тело защитить, кофту с длинными рукавами надеть. Может быть речь про границы какие-никакие. Иначе при попытке выполоть сорняк - ничего не получится, да ещё и поранишься - и опять все мысли о нем, нехорошем.
Или осознать силу этого сорняка, но и вред его тоже. Волевым решением выдрать, понимая, что это сейчас больно, а потом пройдёт боль и будет нормально. Возможно ещё, лишить его воздуха, воды, удобрения, что бы колючки сами обсыпались и выдрать хилого или уже подохшего.
"Корень - то, чем фигура укрепляется в недрах вашего поля. Чем больше времени фигура в вашем поле, чем больше воспоминаний и общих дел вас связывает с ней, тем мощней ее корневая система"
"каким образом в поле появляются и разрастаются сорняки"
Вот в этом же примере автор действует в корне наоборот, не видит в общих делах - невозможность отцепиться, и более того, сама ищет всяческого шанса эти общие дела продолжать, планируя их и получая от иллюзий больше кайфа. Хотя ситуация была такая, что в общем ничего и не связывало из дел, ОЗ "разная", и автору приходилось самой выдумывать какие-то развлечения, причём сами по себе - не полезные, типа пить до расстройства пищеварения, или приглашать мужчину "на пиццу", где эти общие "дела" можно было хотя бы выдумывать, давая иллюзиям корни хоть в фантазиях
( ... )
«Ссылаясь на последние письма проследите, каким образом в поле появляются и разрастаются сорняки.»
Из вчерашнего письма: «С первого взгляда мне стало ясно: я попала; у него вагон невест. И что бы хоть как-то скрыть своё смущение я избегала его взгляда.» Автор сразу же описывает превосходство фигуры мужчины, что позволяет ей свою фигуру в короне видеть не ниже «Тиля Швайгера». На этом этапе наверное, прорастают корни сорняка.
Потом автор питает сорняк, изничтожая свою фигуру: «тряслась как осинка», «стояла под домом», «сваливается в депрессию», «пытаюсь добиться объяснений», «продолжаю писать». Чтобы продолжать воображать себя Шарлиз Терон.
К концу письма связи между реальным мужчиной и сорняком нет, в реальности мужчина пытается отделаться от автора, когда ей видится выяснение отношений с его стороны. И чтобы питать сорняк уже достаточно того, что автора не посылают в бан.
"Их нужно выкапывать и выбрасывать вместе с куском земли. Потом разберем, что это такое. Или можете попробовать сами предположить."(с) Предположу, что сорняки с такой корневой системой можно удалить, лишь отказавшись от чего-то реального в своей жизни. Работу сменить, например, компанию друзей, тренажерный зал. Отказавшись от своих каких-то привычек, маршрутов, предпочтений, т.е. "заплатить" какими-то лишениями.
Comments 13
"Стебель - это собственно сила и размер фигуры"
Автор о мужчине: "он мне как родной". Тут и об удовольствии тоже, наверное, и о размере и силе.
"Листья - это запросы и вопросы"
Запрос - автор хотела бы отношений с мужчиной, хотела бы видеть в качестве отца своих детей. И говорит об этом ему:
"Рассказала, что допускала беременность"
"Я пыталась добиться от него объяснения, почему секс был без презерватива".
Будто ему тоже хотелось бы ребёнка, вдруг.
"Почки - это ваши надежды и планы, связанные с фигурой"
Автор делает ошибку, предполагая, что мужчина "постоянно оставляет лазейку для надежды". Т.е. смотрит на свою надежду из внешнего локуса, и видит уже не надежду свою, на пустом месте, а якобы активные действия мужчины, чтобы у автора эта надежда осталась. И продолжает: "его постоянно несёт в сторону выяснения отношений". Лишая себя возможности отказаться от планов, родившихся под короной и созревших на фоне её роста, от планов на волю другого человека причём.
"Цветы - это удовольствие, которое вы получаете ( ... )
Reply
Для прополки таких сорняков нужна защитная одежда, то есть, хороший имидж.
Reply
Вас никто никто не увидит.
Сразу видно, что не поняли ничего.
Reply
Может быть речь про границы какие-никакие. Иначе при попытке выполоть сорняк - ничего не получится, да ещё и поранишься - и опять все мысли о нем, нехорошем.
Reply
Возможно ещё, лишить его воздуха, воды, удобрения, что бы колючки сами обсыпались и выдрать хилого или уже подохшего.
Reply
"каким образом в поле появляются и разрастаются сорняки"
Вот в этом же примере автор действует в корне наоборот, не видит в общих делах - невозможность отцепиться, и более того, сама ищет всяческого шанса эти общие дела продолжать, планируя их и получая от иллюзий больше кайфа. Хотя ситуация была такая, что в общем ничего и не связывало из дел, ОЗ "разная", и автору приходилось самой выдумывать какие-то развлечения, причём сами по себе - не полезные, типа пить до расстройства пищеварения, или приглашать мужчину "на пиццу", где эти общие "дела" можно было хотя бы выдумывать, давая иллюзиям корни хоть в фантазиях ( ... )
Reply
Из вчерашнего письма: «С первого взгляда мне стало ясно: я попала; у него вагон невест. И что бы хоть как-то скрыть своё смущение я избегала его взгляда.» Автор сразу же описывает превосходство фигуры мужчины, что позволяет ей свою фигуру в короне видеть не ниже «Тиля Швайгера». На этом этапе наверное, прорастают корни сорняка.
Потом автор питает сорняк, изничтожая свою фигуру: «тряслась как осинка», «стояла под домом», «сваливается в депрессию», «пытаюсь добиться объяснений», «продолжаю писать». Чтобы продолжать воображать себя Шарлиз Терон.
К концу письма связи между реальным мужчиной и сорняком нет, в реальности мужчина пытается отделаться от автора, когда ей видится выяснение отношений с его стороны. И чтобы питать сорняк уже достаточно того, что автора не посылают в бан.
Reply
Вам как будто все равно, что там прорастает, нет разницы.
Потом покажется, что фигура мужа и фигура случайного знакомого имеют одинаковую корневую систему.
Хотя вторая может вымахать хоть с дом, но у нее нет корней.
Reply
Предположу, что сорняки с такой корневой системой можно удалить, лишь отказавшись от чего-то реального в своей жизни. Работу сменить, например, компанию друзей, тренажерный зал. Отказавшись от своих каких-то привычек, маршрутов, предпочтений, т.е. "заплатить" какими-то лишениями.
Reply
Leave a comment