"Стебель - это собственно сила и размер фигуры" Автор о мужчине: "он мне как родной". Тут и об удовольствии тоже, наверное, и о размере и силе.
"Листья - это запросы и вопросы"
Запрос - автор хотела бы отношений с мужчиной, хотела бы видеть в качестве отца своих детей. И говорит об этом ему: "Рассказала, что допускала беременность" "Я пыталась добиться от него объяснения, почему секс был без презерватива". Будто ему тоже хотелось бы ребёнка, вдруг.
"Почки - это ваши надежды и планы, связанные с фигурой"
Автор делает ошибку, предполагая, что мужчина "постоянно оставляет лазейку для надежды". Т.е. смотрит на свою надежду из внешнего локуса, и видит уже не надежду свою, на пустом месте, а якобы активные действия мужчины, чтобы у автора эта надежда осталась. И продолжает: "его постоянно несёт в сторону выяснения отношений". Лишая себя возможности отказаться от планов, родившихся под короной и созревших на фоне её роста, от планов на волю другого человека причём.
"Цветы - это удовольствие, которое вы получаете от фигуры, наслаждение от ее нахождения в вашем поле"
Мужчина не присутствует в жизни фактически, не отвечает на сообщения, а если отвечает, изредка. Но да: "Я не хочу его отпускать, он мне как родной". Встретившись случайно, автор не преминула понаслаждаться мужчиной: "Я стала улыбаться и отводить взгляд, наблюдая как он не уходит на свою срочную встречу". Без короны автор бы не смогла наслаждаться этим, если бы смотрела на ситуацию без иллюзий, но с ними "улыбаясь прикоснулся ладонью к моему плечу и мы попрощались" уже оказывается очень лакомым ощущением.
"Стебель - это собственно сила и размер фигуры"
Автор о мужчине: "он мне как родной". Тут и об удовольствии тоже, наверное, и о размере и силе.
"Листья - это запросы и вопросы"
Запрос - автор хотела бы отношений с мужчиной, хотела бы видеть в качестве отца своих детей. И говорит об этом ему:
"Рассказала, что допускала беременность"
"Я пыталась добиться от него объяснения, почему секс был без презерватива".
Будто ему тоже хотелось бы ребёнка, вдруг.
"Почки - это ваши надежды и планы, связанные с фигурой"
Автор делает ошибку, предполагая, что мужчина "постоянно оставляет лазейку для надежды". Т.е. смотрит на свою надежду из внешнего локуса, и видит уже не надежду свою, на пустом месте, а якобы активные действия мужчины, чтобы у автора эта надежда осталась. И продолжает: "его постоянно несёт в сторону выяснения отношений". Лишая себя возможности отказаться от планов, родившихся под короной и созревших на фоне её роста, от планов на волю другого человека причём.
"Цветы - это удовольствие, которое вы получаете от фигуры, наслаждение от ее нахождения в вашем поле"
Мужчина не присутствует в жизни фактически, не отвечает на сообщения, а если отвечает, изредка. Но да: "Я не хочу его отпускать, он мне как родной".
Встретившись случайно, автор не преминула понаслаждаться мужчиной:
"Я стала улыбаться и отводить взгляд, наблюдая как он не уходит на свою срочную встречу".
Без короны автор бы не смогла наслаждаться этим, если бы смотрела на ситуацию без иллюзий, но с ними
"улыбаясь прикоснулся ладонью к моему плечу и мы попрощались" уже оказывается очень лакомым ощущением.
Reply
Leave a comment