Дачный конфликт тещи и зятя. Зять построил беседку на ее даче при этом не слушая ее замечаний о том как все надо делать. Своей дачи у него нет. В итоге сидят в беседке и бранятся из-за цвета
( ... )
На работу устраивается новая сотрудница, красивая и молодая. Парень, тоже молодой, начинает с ней активно и дружелюбно общаться по рабочим вопросам, но периодически неудачно шутит, на грани хамства. Девушка грубит в ответ. Со стороны парня. Он приходит, пытается быть дружелюбным и развеселить девушку. Она сначала нормально общается, а потом, вдруг, хамит. Со стороны девушки. Приходит какой-то тип, вроде бы клеится, но пытается ее обидеть и задеть. С точки зрения "над полем" - это, наверное, борьба за свою СЗ для второй стороны. Парню нужно следить, за тем, что он говорит и почему девушка вдруг грубит. Девушке, скорее всего, дистанцироваться и не отвечать на тупые шутки, ссылаясь на работу. СЗ девушки для парня 2, СЗ парня 1. С обеих сторон мелкие услуги в рамках работы.
Вы описали, как дочь снимает корону и смотрит реалистично на ситуацию, вписывает свои интерес (вылечить маму) в границы (избежать скандала), потому что насильно вылечить мать она не может.
А про эмпатию тут мало. Иначе бы дочь нашла способ как мать мотивировать.
Но уже то, что не будет скандалов, улучшит отношения и мать может больше прислушиваться к рекомендациям.
Конфликт интересов на работе. Освободилась прекрасная должность, на которую претендуют А и Б. И оба это знают, обстановка напряженная.
А ничего не выигрывает по деньгам, но получает возможность потом продвинуться в управленцы, да и должность солиднее. Б - выигрывает в первую очередь по деньгам, а дальше то же самое.
Поскольку Б понимает, чего хочет А, хотя казалось бы зачем ему, деньги те же, но у Б понимание перспектив есть. А желания проявить "эмпатию" и отдать должность - нет.
Увидев ошибку в данных А и ничего о ней не сказав, во время презентации А для вступления в должность, Б задает вопрос, который рушит всю презентацию и получает должность.
Подлец какой, но если эта ошибка не наносит никакого вреда компании, то он выигрывает. Тем более она была вовремя замечена. А если бы считал, что все с ним будут нянькаться, так как ему должность нужнее, то мог бы построить самого умного и рассказать об ошибке раньше.
Сотрудники недовольны работой своего менеджера. Они считают что он не защищает их интересов и постоянно сливает, они перерабатывают и не получают никаких бонусов за это. Руководитель недоволен своей командой, потому что постоянно получает отпор и нежелание выполнять задачи. Планируется трехсторонняя встреча с высшим руководством
( ... )
Comments 29
Reply
Поклониться и подчиниться.
С обеих сторон.
Ничего вы не поняли.
Reply
Ну и ну.
Хоть один напишет, как использовать эмпатию себе на пользу?
Reply
Может зятю тогда на заходы сверху предложить построенную беседку сжечь и уехать домой, если та не ценит его труд. Выиграет СЗ хоть.
Reply
Со стороны парня. Он приходит, пытается быть дружелюбным и развеселить девушку. Она сначала нормально общается, а потом, вдруг, хамит.
Со стороны девушки. Приходит какой-то тип, вроде бы клеится, но пытается ее обидеть и задеть.
С точки зрения "над полем" - это, наверное, борьба за свою СЗ для второй стороны. Парню нужно следить, за тем, что он говорит и почему девушка вдруг грубит. Девушке, скорее всего, дистанцироваться и не отвечать на тупые шутки, ссылаясь на работу.
СЗ девушки для парня 2, СЗ парня 1. С обеих сторон мелкие услуги в рамках работы.
Reply
Какие 1, 2?
И все остальное тоже ерунда. Конфликт не описали, эмпатию не описали, решение тоже нет.
Reply
Reply
Вы описали, как дочь снимает корону и смотрит реалистично на ситуацию, вписывает свои интерес (вылечить маму) в границы (избежать скандала), потому что насильно вылечить мать она не может.
А про эмпатию тут мало. Иначе бы дочь нашла способ как мать мотивировать.
Но уже то, что не будет скандалов, улучшит отношения и мать может больше прислушиваться к рекомендациям.
Reply
А ничего не выигрывает по деньгам, но получает возможность потом продвинуться в управленцы, да и должность солиднее.
Б - выигрывает в первую очередь по деньгам, а дальше то же самое.
Поскольку Б понимает, чего хочет А, хотя казалось бы зачем ему, деньги те же, но у Б понимание перспектив есть. А желания проявить "эмпатию" и отдать должность - нет.
Увидев ошибку в данных А и ничего о ней не сказав, во время презентации А для вступления в должность, Б задает вопрос, который рушит всю презентацию и получает должность.
Подлец какой, но если эта ошибка не наносит никакого вреда компании, то он выигрывает. Тем более она была вовремя замечена.
А если бы считал, что все с ним будут нянькаться, так как ему должность нужнее, то мог бы построить самого умного и рассказать об ошибке раньше.
Reply
Reply
Leave a comment