ИКЕА. Ненавязчивый сервис.

Aug 20, 2004 13:55

Была я, значит, позавчера в ИКЕА. Помимо всего прочего, хотелось мне там купить простенький пластмассовый дуршлаг зелёного цвета, я такой видела у подруги в Стокгольме, и мне его захотелось. Около внутримагазинного ресторана, на одной из импровизированных выставок-витрин с кухонной утварью, висел тот самый чай зелёный дуршлаг. Я спустилась на ( Read more... )

дневник, магнит для придурков, шопинг, наблюдения, сервис

Leave a comment

Comments 20

meresjeva August 20 2004, 04:50:08 UTC
Тьфу. Вот за это я и не люблю рашку.

А за права свои надо бороться, в результате такого разговора надо было сразу "позовите менеджера", жалобу на недостаточную вежливость продавщицы в письменном виде и угрозу донести информацию о ее совковом поведении до иностранных директоров. Они сразу как шелковые после этого становятся, сами зеленый дуршлаг приносят и спасибо говорят, что указали им на их недостатки:)

Reply

evka August 20 2004, 04:59:52 UTC
Я бы, возможно, и проделала всё вышеуказанное, но именно в тот день в ИКЕА было дикое нашествие народа в связи с прорекламированной распродажей, о чём я, к сожалению, не знала, иначе поездку в магазин отложила бы однозначно... А в тот момент мне хотелось схватить хоть какой-нибудь дуршлаг, поубивать им всех и тихонько оттуда сбежать. :)

Reply


mama_rimma August 20 2004, 06:51:44 UTC
У меня в ИКЕА было что-то подобное в Торонто (кстати, тоже обожаю этот магазин). Мне милая девица сказала, что узнает, когда завоз товаров того цвета, что мне нужно. Если дата уже назначена, то мне придется прийти за этим товаром позже. А если на складе еще не знают, когда будет этот товар, то я могу купить с витрины. Все равно с витрины не продали, сказали приходить через две недели. Обидно было...

Reply

evka August 20 2004, 07:38:13 UTC
Ну хоть так. А эта как будто мстила мне за то, что она работает, а я типа нет. :))

Reply

mama_rimma August 20 2004, 08:02:12 UTC
Очень часто встречаю рускоязычный персонал, к сожалению, довольно часто нарываюсь на хамство.
А ты действительно еще не работаешь?

Reply

evka August 20 2004, 09:30:52 UTC
Не работаю, хотя числюсь работающей.

Reply


stas August 20 2004, 07:24:39 UTC
Я давно убедился, что в Икее сервис ни разу не входит в стоимость покупки, и даже не поставляется за дополнительную плату. Т.е. лозунг "дёшево и сердито" к Икее вполне применим во второй его части, хотя зачастую абсолютно неверен в первой. Почему толпы моих сограждан тем не менее ломятся в эту контору - мне не понять...

Reply

evka August 20 2004, 07:34:09 UTC
Просто там всё сразу для дома, удобно, и вещи симпатичные бывают. Ну, и реклама соблазнительная...

Reply


tuss August 20 2004, 07:54:43 UTC
Однозначно ругаться.

Reply

evka August 20 2004, 09:28:47 UTC
Да ну их! Из-за 9-ти шекелей...

Reply

tuss August 20 2004, 15:47:15 UTC
Из-за принципа :-р
Мало того, нефиг задавать глупые вопросы. Хочешь? Бери. В конце концов, ты же им деньги платишь за это!

Reply

evka August 20 2004, 16:03:13 UTC
Я не могла взять, потому что он был намертво прикручен к чему-то там. Я и так отодрать пыталась, и лишь потом обратилась к ней. :)

Reply


saper August 20 2004, 08:34:56 UTC
(прoтивным нaзидaтельным гoлoсoм)

Дуршлaг дoлжaн быть нержaвеющий, все плaстикoвые - aтцтoй :) A ИКЕA - aтцтoй в квaдрaте :)

Reply

evka August 20 2004, 09:32:00 UTC
ЦЫТЬ. Нержавеющих у меня два. Захотелось пластиковый. :)

Reply


Leave a comment

Up