ИКЕА. Ненавязчивый сервис.

Aug 20, 2004 13:55

Была я, значит, позавчера в ИКЕА. Помимо всего прочего, хотелось мне там купить простенький пластмассовый дуршлаг зелёного цвета, я такой видела у подруги в Стокгольме, и мне его захотелось. Около внутримагазинного ресторана, на одной из импровизированных выставок-витрин с кухонной утварью, висел тот самый чай зелёный дуршлаг. Я спустилась на ( Read more... )

дневник, магнит для придурков, шопинг, наблюдения, сервис

Leave a comment

tuss August 20 2004, 07:54:43 UTC
Однозначно ругаться.

Reply

evka August 20 2004, 09:28:47 UTC
Да ну их! Из-за 9-ти шекелей...

Reply

tuss August 20 2004, 15:47:15 UTC
Из-за принципа :-р
Мало того, нефиг задавать глупые вопросы. Хочешь? Бери. В конце концов, ты же им деньги платишь за это!

Reply

evka August 20 2004, 16:03:13 UTC
Я не могла взять, потому что он был намертво прикручен к чему-то там. Я и так отодрать пыталась, и лишь потом обратилась к ней. :)

Reply

nepripeva August 20 2004, 15:57:39 UTC
Смотри, тут надо как можно быстрее просчитать ситуацию на месте: в каком случае тебе будет хуже-если ты промолчишь или если поднимешь хай. Лично я поднимаю хай редко, но если уж поднимаю, то порчу настроение тем сукам, которые пытаются испортить его мне, основательно. Потом, правда, мучаюсь, ругаю себя за неинтеллигентное поведение. Но лучше так, чем ругать себя за фраерство-какого хрена первая попавшаяся продавщица будет отрываться на мне за свое плохое настроение или склочный характер ? :)))

Reply

evka August 20 2004, 16:04:49 UTC
Это всё понятно! Я тоже, если уж разойдусь, то умри всё живое. Но в тот день я слишком устала и от толпы, и от ИКЕИ вообще, и мне хотелось побыстрее оттуда смыться. Сил и желания скандалить из-за такого г**на не было...

Reply


Leave a comment

Up