Образ Гоши из фильма «Москва слезам не верит» - интересный феномен. С одной стороны это образ, который миллионы российских зрительниц в начале 80-ых в унисон называли идеальным мужчиной и своим кумиром. И не только российских. Этот фильм был награжден Оскаром, несмотря на конкуренцию «Тени воина» Куросавы, «Последнего метро» Трюффо, «Тесс» Полански
(
Read more... )
Comments 22
но уже во взрослом состоянии меня всё-таки немного бесило то, что она такая овца, хоть и начальница.
Ведь с Родионом-Рудольфом она могла жестко поговорить, а тут прям сразу "проститеменядуругрешную",
вот оправдываться за собственный успех - последнее дело.
Гоша развел там домострой какой-то))
Reply
Да и не за успех она оправдывалась, не это главное. В первую очередь она умоляла его простить её (за что? да за что угодно бы) - и вернуться. Да.
Reply
Reply
"хищник создает ситуацию, при которой жертва оказывается перед ним виновата, а он уязвлен в лучших чувствах и благородно уходит. Обычно этого достаточно, чтобы жертва оценила свою любовь («это лучший человек в моей жизни»), отказалась от любых притязаний на власть («я чуть не разрушила свое счастье») и окончательно открылась («делай со мной, что хочешь, я доверяю тебе»). Обычно хищник судит о завершении партии по тому, что жертва, настрадавшись, умоляет его простить и вернуться. Мат."
Как красиво.
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень хорошо тебя понимаю, Мишань.
Reply
Reply
Reply
:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment